25.11.2021, 14:06

Одна индустрия, один рынок, один рейтинг

Комитет медиаагентств АКАР выпустил заявление, посвященное рейтингованию медиаагентств. Авторы заявления назвали рейтинг медиаагентств, который ежегодно выпускает ассоциация, «единственной объективной оценкой объемов закупок крупнейших рекламодателей, которую признает индустриальное сообщество».

Заявление принято 23 ноября на заседании комитета медиаагентств большинством голосов (22 компании). Рейтинг‌ ‌АКАР‌/Sostav.ru ‌является‌ ‌общепризнанным, располагает‌ ‌реальными‌ ‌рыночными‌ ‌показателями ‌и‌ ‌рекомендован‌ ‌для‌ ‌использования‌ ‌агентствами‌ ‌и‌ ‌рекламодателями‌ ‌при‌ ‌решении‌ ‌бизнес-задач‌, в том числе ‌при‌ ‌выборе‌ ‌надежных ‌партнеров ‌для участия в тендерах, говорится в заявлении. Члены комитета называют важным преимуществом продукта его неангажированность, благодаря чему он остается единственным‌ ‌независимым‌ ‌отраслевым‌ ‌рейтингом‌ ‌объемов‌ ‌медиазакупок‌.

Подрядчиком‌ АКАР ‌по‌ подготовке ‌рейтинга‌ медиаагентств ‌с 2013 года выступает ‌индустриальный‌ ‌портал‌ ‌Sostav.ru.‌ В рейтинг по итогам 2020 года вошли 95 медиаагентств, представляющих крупнейшие в России рекламно-коммуникационные группы. Авторы исследования оценивают рекламные бюджеты под управлением медиаагенств (биллинг) на основе открытых данных ‌Mediascope‌ ‌по‌ ‌размещению‌ ‌крупнейших‌ ‌рекламодателей‌ ‌на‌ ‌ТВ, ‌в‌ ‌интернете, в‌ ‌наружной‌ ‌рекламе‌, на радио и в прессе.‌

АКАР‌ ‌придерживается‌ ‌принципов‌ ‌прозрачности‌ ‌при‌ ‌работе‌ ‌над‌ ‌рейтингом, сказано в заявлении комитета: методология‌ проекта ‌ежегодно‌ проходит‌‌ верификацию‌ у ‌крупнейших участников рынка, что позволяет учитывать последние ‌изменения ‌и‌ ‌тенденции‌ ‌в‌ индустрии‌‌.‌ В комитете подчеркнули — участие в рейтинге бесплатное, ‌ ‌что‌ ‌позволяет‌ ‌формировать‌ ‌объективную‌ ‌оценку‌ ‌оборотов‌ ‌агентств.‌

Вполне логичной и подтверждающей курс на обеспечение прозрачности индустрии называет позицию комитета медиаагентств Сергей Пискарев, президент АКАР:

Естественное преимущество рейтинга АКАР перед любыми альтернативными инструментами подобного рода в том, что он основан на согласованной участниками рынка методологии и тщательно верифицируется, полагает он. Честно говоря, не понимаю компании, которые при выборе рекламного партнера ориентируются на что-то иное».

В ‌состав‌ ‌комитета‌ медиаагентств АКАР ‌входят‌ ‌специалисты‌ ‌более‌ чем ‌30‌ ‌ведущих‌ ‌компаний, представляющих в том числе OMD‌ ‌OM‌ ‌Group, Dentsu‌ ‌Russia, Publicis‌ ‌Group, ‌‌Havas, Media‌ ‌Direction‌ ‌Group, NMI‌ ‌Group‌, ГК‌ «Игроник», ГК‌ ‌Twiga, Movie, Deltaplan‌ ‌Group ‌и‌ ‌других.

АКАР‌ основана в 1993 году, это крупнейшее‌ ‌профессиональное‌ ‌сообщество ‌участников‌ ‌рынка‌ ‌коммуникационных‌ ‌услуг‌ ‌России. Сегодня в ассоциации состоят ‌более‌ ‌240‌ компаний.‌ ‌АКАР‌ активно участвует‌ ‌в‌ ‌развитии‌ ‌саморегулирования‌ рекламной ‌отрасли, ‌помогая ‌выстраивать ‌эффективные ‌коммуникации‌ ‌между‌ ‌агентствами‌ ‌и‌ ‌рекламодателями, разрабатывая отраслевые стандарты и ‌проводя ‌исследования‌ ‌рынка.‌

Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
15 часов назад
Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?