
Обучение клиента в экономике впечатлений
Продолжаем разговор об экономике впечатлений — как отстроится от конкурентов. Одной из сторон квадранта экономики впечатлений является обучение — люди любят чему-либо учиться. Но только, если это «не напряжно».
Формула обучения — это способ, позволяющий эффективно
усваивать информацию, а значит понимать
ваш продукт (услугу), что на порядок увеличивает шанс его покупки.
Для того чтобы лучше научить, нужно:
-
Вовлекать в учебный процесс. Клиент должен проявлять интерес к предмету и задавать вопросы, чтобы понимать его значимость в своей жизни. Если ваша услуга или продукт вовлекает людей — успех обеспечен.
-
Активно участвовать в изучении. Если вы вовлечете клиента проявить активность при использовании вашего продукта (или даже во время его выбора), то уже отстроитесь от конкурента. Если клиент не просто слушает вас, а делает заметки, решает «задания», отвечает на вопросы и дискутирует с вами или другими клиентами (не стоит этого бояться!) — успех у вас в кармане!
-
Вовлекайте клиента в продолжение обучения. Важно, чтобы он узнавал что-то новое о вашем продукте или его использовании, более глубоко понимал его. Тогда использование продукта (услуги) становится для клиента комфортным и приносит удовольствие.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Однако только 20,8% готовы отказаться от работы. PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства.

