ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
14.11.2023, 17:43

Обучение клиента в экономике впечатлений

Формула обучения — это способ, позволяющий эффективно усваивать информацию, а значит понимать ваш продукт (услугу), что на порядок увеличивает шанс его покупки.

Продолжаем разговор об экономике впечатлений — как отстроится от конкурентов. Одной из сторон квадранта экономики впечатлений является обучение — люди любят чему-либо учиться. Но только, если это «не напряжно».

Для того чтобы лучше научить, нужно:

  1. Вовлекать в учебный процесс. Клиент должен проявлять интерес к предмету и задавать вопросы, чтобы понимать его значимость в своей жизни. Если ваша услуга или продукт вовлекает людей — успех обеспечен.

  2. Активно участвовать в изучении. Если вы вовлечете клиента проявить активность при использовании вашего продукта (или даже во время его выбора), то уже отстроитесь от конкурента. Если клиент не просто слушает вас, а делает заметки, решает «задания», отвечает на вопросы и дискутирует с вами или другими клиентами (не стоит этого бояться!) — успех у вас в кармане!

  3. Вовлекайте клиента в продолжение обучения. Важно, чтобы он узнавал что-то новое о вашем продукте или его использовании, более глубоко понимал его. Тогда использование продукта (услуги) становится для клиента комфортным и приносит удовольствие.

Вам понравится

ООО «Идеи и Решения»
27.11.2023