ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
21.12.2020, 17:57

Обновлен список фестивалей рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР на 2021

Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердил полный список фестивалей на 2021 год рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств.

Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при подсчете результатов рейтинга эффективности медийных агентств. Так в зону RED был добавлен фестиваль Warc, за участие в котором можно получить 9 баллов. В 2021 году за участие в Red Apple festival будут присуждаться 4 балла, а за НПБК целых 6 баллов.


Все фестивали, учитываемые при определении результатов рейтинга эффективности коммуникационных агентств, сохранили свои позиции в 2021 году.

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности — это структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является формирование фестивальной политики АКАР, а также составление рейтинга креативности АКАР по результатам призовых мест, занятых агентствами-членами Ассоциации на различных фестивалях рекламы и маркетинга.

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Сергей Веселов, глава экспертной комиссии АКАР: «Это не конечная точка, это часть большого процесса»

Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.

Редакция ADPASS
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?