16.12.2021, 14:51
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АКАР

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2022 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2022 год.

Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при подсчете результатов рейтинга эффективности коммуникационных агентств. Так, в зону «red» был добавлен фестиваль Golden Drum, за который жюри могут присудить 8 баллов. Effie Europe в этом году оценивается в 11 баллов вместо 10 баллов. НПБК также улучшил свои позиции и теперь дает 5 баллов вместо 4 баллов. 

Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Effie Global по-прежнему может принести 15 баллов, Cannes Lions – 14 баллов. За Effie Russia компании получают 7 баллов, за Red Apple – 6 баллов, за White Square – 2 балла.

Поделиться

Читайте также:

Исследования Рейтинги NordPass

123456 feat. U2: хит-парад самых глупых паролей

Сервис хранения паролей NordPass составил их хит-парад за 2022 год. В лидерах неизменный дуэт из «password» и «123456». Группа U2 исполнила 33 млн паролей. А четырехбуквенное английское ругательство вдохновило на создание пароля 21 млн человек.
Коммуникации IT и инновации

Следим за клиентскими проектами с Pulse