17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2022 год
В 2022 году в сегменте Рейтинга креативности «Национальный рейтинг креативности» состав фестивалей и их оценка остались прежними. Так, будет учитываться успешное участие в Cannes Lions и D&DA, за которые агентства смогут получить по 15 баллов. Фестиваль One show может принести агентствам 12 баллов, Eurobest и Epica принесут 11 и 10 баллов соответственно. За успешное участие в ADCE компании могут получить 7 баллов, за Red Apple и Golden Drum можно получить по 5 баллов, а за White Square и ADCR эксперты присудят 3 и 2 балла соответственно.
Список фестивалей сегмента «Брендинг» претерпел изменения. Eurobest больше не будет учитываться жюри. Его место в зоне «red» занял фестиваль D&DA, который сможет принести 11 баллов. Фестиваль «Среда» весит на 1 балл больше по сравнению с прошлым годом и теперь дает 2 балла.
В сегменте «Digital» в зоне «blue» появился новый фестиваль Lovie Awards. За успешное участие в нем компании могут заработать 7 баллов. Red Apple сместился в зону «green» и теперь может принести 3 балла вместо 5 баллов.
В сегменте «Маркетинговые услуги» также произошли изменения. В 2022 году участие в фестивале Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) — Perspectum Awards — оценивается в 2 балла вместо 1 балла. В этой же зоне «green» добавился Bema, за который компании могут получить 1 балл.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.