
Объем цифрового инвентаря OOH растет впечатляющими темпами
Вячеслав Кан на сессии «Digital-микс vs омникальный подход в маркетинге» сообщил, что объем цифрового инвентаря на улицах городов растет впечатляющими темпами и, по данным индустриального измерителя Admetrix, за последние неполных четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза.
За пределами дома или офиса сформирована единая цифровая среда, которая позволяет за короткий промежуток времени охватить значительную часть населения города. Например, продукт Russ — Brand Boom, который позволяет достичь впечатляющего охвата аудитории всего за один день рекламной кампании.
Вячеслав КанДиректор по цифровым продуктам Группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится



Группа Russ и Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Всероссийская федерация самбо», в праздничный день юбилея легендарного боевого искусства СССР, подписали соглашение о сотрудничестве, пропаганде здорового образа жизни, вовлечении молодежи и популяризации российского вида спорта самбо.


Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce. В этих сегментах развернулась жесткая борьба за доли рынка. К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», которую организовали ГК Игроник и ИД Коммерсант.
