28.10.2021, 14:37

Объединенный селлер IMHO и GPMD поделился охватом

Охват объединенной видеосети интернет-селлеров IMHO и GPMD составляет 40 млн человек, по данным Mediascope, заявил на конференции Unlock Growth холдинга Publicis Groupe Александр Захаров, недавно назначенный генеральный директор единого цифрового селлера группы НСК (образован в результате объединения IMHO и GPMD). Захаров рассказал, что охват видеосети в мобильных приложениях достигает 55 млн человек. С учетом инвентаря партнеров единый селлер может дотянуться до 100% аудитории рунета, пообещал он.

По словам Захарова, селлер НСК уже провел объединение видеорекламного инвентаря компаний, вошедших в его состав. «Выяснилось, что пересечение аудитории между видеосетями IMHO и GPMD не такое большое — всего 10% от охвата», — сказал он.

НСК объявила, что Захаров назначен главой объединенного цифрового селлера НСК 15 октября. Конференция Publicis Groupe стала первым публичным мероприятием, на котором он выступил в качестве главы объединенного селлера. Захаров больше десяти лет проработал в холдинге Dentsu Russia на различных позициях, а перед уходом занимал должость главного операционного директора холдинга, отвечая за клиентский бизнес в России и странах СНГ.

Ранее представители объединенного селлера сообщали, что Мария Лапушкина, занимавшая пост гендиректора IMHO, продолжит работу в совете директоров компании. Основатель и гендиректор GPMD Наталья Дмитриева покинула компанию в марте этого года, перейдя в «Сбер» на позицию гендиректора агентства «Индекс 20», реализующего рекламные возможности холдинга Rambler& Co. После этого гендиректором GPMD назначили Татьяну Матвееву, до этого занимавшую должость медиадиректора компании.

На конференции Publicis Захаров рассказал, что селлер работает над новой стратегией. Однако уже понятно, что компания будет развивать свою экспертизу в видео и выстраивать новые партнерства со всеми участниками рынка — от технологических игроков до владельцев данных. Селлер сфокусируется на реализации видеоинвентаря в различных средах — desktop, mobile и ОТТ-сервисах. При этом компания не планирует отказываться от реализации баннерного инвентаря и продолжит развивать направление.

Мы всегда были адвокатами профессионального видеоконтента и продолжим консолидацию инвентаря онлайн-кинотеатров, — отметил Захаров и напомнил, что селлер работает с лидерами этого рынка, в том числе ivi и megogo, а также развивает новый проект с видеосервисом МТС Kion.

Для нас это возможность играть на территории профессионального контента и видео, которое достраивает ТВ-компании, — подчеркнул он. Объединенный селлер «будет думать над тем, как использовать в кампаниях профессиональный контент с качественным контактом».

Сейчас супервремя для того, чтоб делать интеграции в контент. Рынок эволюционирует в направлении более сложных интеграций, — заключил Захаров.

Помимо этого селлер намерен оказывать партнерам помощь в адаптации креатива для различных платформ, в частности помогать рекламодателям работать с вертикальным видео. «Вертикальный формат в какой-то момент будет доминировать над стандартным», — спрогнозировал Захаров. По его словам, в команде есть креаторы, которые работают с нестандартными проектами, и селлер будет предлагать такие услуги рынку.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Платное — не значит без рекламы: по данным J’son & Partners, структура доходов неэфирного ТВ меняется

Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.

Редакция ADPASS
03.04.2024
Видеосервисы не вышли ростом: в России их рекламные доходы увеличились на 11,7%, подсчитали в J’son & Partners

В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?