Стартап Venturi Lab из Хоторна, штат Калифорния, подписал соглашение с креативным агентством Group of Humans, по которому земные бренды получат возможность рекламировать свою продукцию на Луне. Но первопроходцами космической рекламы стали Главкосмос СССР и Российское космическое агентство, которые в 1990 году разместили на борту корабля «Союза ТМ-11» логотип японской телекорпорации Tokyo Broadcasting System, а в 1992-м вывели на орбиту ракету-носитель «Протон» с логотипом табачной компании West. Между тем, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, уточняющий полномочия «Роскосмоса» устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и на космической технике.
О судьбоносных решениях из «уличного телевизора»
За подписанием договоров о присоединении к России новых территорий: Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей — следили жители множества стран. Затем внимательно наблюдали за выступлением президента России Владимира Путина и активно обсуждали его новые решения. А получилось это благодаря работе тысяч различных телерадиокомпаний, информационных агентств и других медиа и СМИ. Кроме всестороннего интереса, беспрецедентные исторические события, участником которых стала Россия, вызывают беспрецедентные изменения в ее общественном укладе. Для того, чтобы рассказать всем, по какому пути в дальнейшем пойдет государство, этим событиям и потребовалось беспрецедентное по своему масштабу освещение.
В России одним из самых оригинальных и эффективных способов медиаподсветки обращения президента стала уличная онлайн-трансляция. Она прошла на цифровых экранах в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Волгограде, Тюмени, Сочи и других городах. Жители столицы следили за ключевыми тезисами выступления главы государства на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Рублево-Успенском, Ленинградском, Варшавском, Волгоградском шоссе и прочих многолюдных местах.
Трансляция началась с речи Владимира Путина о том, что присоединение к России новых территорий — выбор миллионов людей и что страна никогда не забудет героев «Русской весны», будет защищать свои земли, обеспечит жителям безопасность. Также с digital-экранов президент заявил, что «Запад растоптал принцип нерушимости границ, а сейчас решает, кто имеет право на самоопределение, а кто нет», «США — единственная страна в мире, дважды применившая ядерное оружие», а «мы сражаемся, чтобы никому и никогда не пришло в голову, что Россию можно взять и вычеркнуть из истории». Медиакампания включила в себя несколько десятков самых ключевых тезисов главы государства. Она продолжалась несколько часов, и за это время ее охват превысил 11,6 млн чел. Медиафасады собирали вокруг себя сотни людей, а СМИ, пользуясь моментом, брали у них интервью и проводили соцопросы.
Оператором трансляции выступил медиахолдинг MAER. Он показывает обращение главы государства уже третий год подряд. И каждый раз кампания проходит во многих крупных городах страны — медиаэкраны приковывают внимание миллионов жителей. Например, в 2021 году главные задачи, поставленные президентом, буквально за два дня увидело больше 10 миллионов россиян.
Мы проделали невероятную работу, чтобы оповестить как можно больше россиян, возможно, о самых судьбоносных решениях этого года. А для кого-то — и всей жизни! Обратная связь была колоссальной. Мы получили огромное количество откликов: зрители трансляции рассказывали, как скидывали друзьям фотографии медиафасадов с цитатами президента, публиковали снимки в соцсетях. Кто-то выражал главе государства полную солидарность, а кого-то очень удивили его новые задачи. Как бы то ни было, мы рады, что благодаря нашим «уличным телевизорам» многие своевременно узнали о глобальных изменениях в жизни страны и смогут сориентироваться
Константин МайорВладелец и генеральный директор MAER
Также Константин Майор добавил, что доверие организовывать такие медиакампании — это признание высокого качества работы и технологической мощи медиахолдинга.
У MAER — богатый опыт проведения прямых трансляций: за плечами онлайн-конференции «Сбера», «Райффайзенбанка», розыгрыша «Русского лото» и многие другие кейсы. В медиахолдинге отмечают, что расти в охватах MAER удается, в первую очередь, за счет постоянного увеличения количества рекламоносителей. Например, сейчас лишь в московском активе MAER — 14 медиафасадов и 70 digital-суперсайтов. Они работают в том числе и на МКАД, недалеко от комплекса «Сколково», аэропортов «Домодедово», «Внуково» и прочей востребованной инфраструктуры.
Инфосправка
Медиахолдинг MAER — федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Суточный OTS медиахолдинга превышает 80 миллионов.
Контакты для СМИ:
-
Специалист по связям с общественностью MAER, Ястребова Полина.
-
E-mail: polina.yastrebova@maergroup.ru.
-
Телефон: +7 (911) 007–9946
Лучшее в блогах
Вам понравится
Виноделы находят все новые способы приобщить граждан к своей продукции. Впервые в истории американского профессионального баскетбола у NBA и WNBA появились спонсоры-виноделы – компании Kendall-Jackson Wines и La Crema. В России реклама алкоголя, включая спортивное спонсорство, серьезно ограничена, но сейчас Госдума обсуждает существенные послабления. Депутаты рассматривают поправки в закон «О рекламе», которые разрешат отечественным винодельческим хозяйствам рекламироваться ночью по всей России на электронных табло – читай в цифровой наружной рекламе.