«Нужна нормальная защита»: как маркетологи Vizit издеваются над рекордным проигрышем «Спартака»
В российском футболе вчера состоялось историческое событие — московский «Спартак» в игре против петербургского «Зенита» установил антирекорд РПЛ — он проиграл со счетом 7-1. Так много красно-белые не пропускали ни от одной советской или российской команды. Это послужило поводом для издевок smm-щиков компании Vizit, производящей презервативы.
В своем Twitter бренд презервативов поинтересовался у официального аккаунта «Спартака», по какому адресу доставить свою продукцию. «Вам как никому сейчас нужна нормальная защита», — издеваются в компании.
Торговая марка Vizit давно сделала ставку на провокационные слоганы. Например, в 2020 году компания обратилась к фанатам World of Tanks: «Выбирай надежную броню, чтобы не было пробития». Vizit отреагировал и на отставку российского правительства: «Команда по спасению членов нового правительства». Даже пандемия послужила поводом для шуток: «Изолируй зараженных в провинции Ган Дон». А в День защиты детей 1 июня Vizit выпустил слоган «День защиты от детей».
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы