«Нужна нормальная защита»: как маркетологи Vizit издеваются над рекордным проигрышем «Спартака»

В российском футболе вчера состоялось историческое событие — московский «Спартак» в игре против петербургского «Зенита» установил антирекорд РПЛ — он проиграл со счетом 7-1. Так много красно-белые не пропускали ни от одной советской или российской команды. Это послужило поводом для издевок smm-щиков компании Vizit, производящей презервативы.

В своем Twitter бренд презервативов поинтересовался у официального аккаунта «Спартака», по какому адресу доставить свою продукцию. «Вам как никому сейчас нужна нормальная защита», — издеваются в компании.

Торговая марка Vizit давно сделала ставку на провокационные слоганы. Например, в 2020 году компания обратилась к фанатам World of Tanks: «Выбирай надежную броню, чтобы не было пробития». Vizit отреагировал и на отставку российского правительства: «Команда по спасению членов нового правительства». Даже пандемия послужила поводом для шуток: «Изолируй зараженных в провинции Ган Дон». А в День защиты детей 1 июня Vizit выпустил слоган «День защиты от детей».

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

В сегментах бытовой химии, товаров для животных, а также красоты и здоровья доля ушедших с российского рынка рекламодателей достигает 70-90%. Такие данные привел на конференции Digital Brand Day`2022 селлер телерекламы «Эверест». Компания прогнозирует, что ушедших рекламодателей вскоре заменят бренды из Турции, Китая и Индии, и считает перспективным направление вывод новых брендов на российский рынок. Самые значимые цифры и данные из выступлений спикеров «Эвереста», «Яндекса» и Mediascope о влиянии кризиса на рекламный рынок — в материале ADPASS.
Стриминговый сервис заказал у режиссера Эдуарда Оганесяна сериал в жанре психологической драмы. Название пока неизвестно, главную роль сыграет актер Александр Петров («Метод», «Лед», «Текст»). Это уже второй проект, который будет произведен для Netflix в России.