«Нужна нормальная защита»: как маркетологи Vizit издеваются над рекордным проигрышем «Спартака»

В российском футболе вчера состоялось историческое событие — московский «Спартак» в игре против петербургского «Зенита» установил антирекорд РПЛ — он проиграл со счетом 7-1. Так много красно-белые не пропускали ни от одной советской или российской команды. Это послужило поводом для издевок smm-щиков компании Vizit, производящей презервативы.

В своем Twitter бренд презервативов поинтересовался у официального аккаунта «Спартака», по какому адресу доставить свою продукцию. «Вам как никому сейчас нужна нормальная защита», — издеваются в компании.

Торговая марка Vizit давно сделала ставку на провокационные слоганы. Например, в 2020 году компания обратилась к фанатам World of Tanks: «Выбирай надежную броню, чтобы не было пробития». Vizit отреагировал и на отставку российского правительства: «Команда по спасению членов нового правительства». Даже пандемия послужила поводом для шуток: «Изолируй зараженных в провинции Ган Дон». А в День защиты детей 1 июня Vizit выпустил слоган «День защиты от детей».

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Новости Ритейл Геймеры

IKEA пригласила геймеров за стул

Торговая сеть IKEA начала продавать мебель и аксессуары для геймеров в России в рамках совместного проекта с компьютерной компанией ASUS.
Бренды Авторские права Meta Интернет-торговля

Meta не носит Prada

Facebook и Instagram стали основными площадками fake-commerce
FMCG Бренды Алкогольные напитки Ритейл

Водка «Каждый день» вдохновила ритейлеров

Примеру знаменитого ашановского алкоголя следуют все