НРФ Online. Прямая трансляция второго дня

16.12.2020 НРФ

Сегодня в программе:

Какой контент поможет вашему бизнесу? Подсказки и тренды для контент-стратегий

≈ 21 минута

Если вы думаете, что у вашего бизнеса нет контент-стратегии — вы ошибаетесь.

Как создавать вечнозеленый контент и что делать с live-форматами? Почему иногда нужно заставить аудиторию споткнуться? Как побороть неоправданный страх говорить на отвлеченные темы от лица бренда? Когда формулы конверсионных заголовков работают, а когда стоит о них забыть?

Ирина Чернуха, главный редактор медиапроектов Mail.ru Group и Екатерина Квашенкина, руководитель проекта Авто Mail.ru Group расскажут, какой контент может помочь вашему бизнесу. Все подсказки — в первой части трансляции!

А статья, которую упоминает Ирина — здесь.


Тренды рекламных технологий 2021

≈ 24 минуты

«Всё переходит в онлайн, и мы тоже». Эту фразу мы регулярно слышали в течение последнего года. Но как именно нынешнее положение дел в стране и мире изменило ход развития рекламных технологий? Как обостренная борьба за внимание повлияла на контентную политику?

Что актуально сейчас и к чему будут стремиться компании в 2021 году? Сколько времени понадобится для стандартизации digital-рынка, какие продукты разрабатывают конкретно в Rambler Group и как будет жить весь рекламный мир без coockies? Разбираемся вместе с Юлией Коноваловой, Chief Product Officer, Adtech, Rambler Group и Андреем Сагиным, категорийным директором Rambler Group.


Будущее без Cookies: альтернативные решения для идентификации пользователей

≈ 9 минут

С 2016 года вводятся ограничения cookie, и с каждым годом их становится все больше. Как меняется работа с данными и как меняется маркетинговый инструментарий специалистов? Есть ли жизнь без cookie? Именно на эти вопросы ответил в своей презентации Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper.

Евгений расскажет о том, с какими вызовами столкнулась индустрия и какие возможности при этом появились. Кто потеряет, а кто приобритет? Узнаем в емкой и доступной презентации спикера.


Предиктивная аналитика для брендов

≈ 15 минут

Предиктивная аналитика — это использование данных, статистических алгоритмов и методов машинного обучения для определения вероятности будущих результатов на основе исторических данных.

Потенциально методы предиктивной аналитики могут помочь брендам во всех аспектах маркетинговой деятельности, однако данный подход не слишком популярен среди рекламодателей на сегодняшний день. В чем же дело? Как сделать предиктивную аналитику доступной? Разобраться в этом нам поможет Алексей Смирнов, CEO Annalect.


Рынок performance инструментов: как изменился и куда движется

≈ 13 минут

По итогам девяти месяцев, интернет-реклама — единственный сегмент, не показавший падения. Многие уверены, что это стало возможным только благодаря контекстному и performance сегментам.

Но что происходит внутри этой части рекламного рынка и как меняется инструментарий? Как развитие онлайн-ритейлеров и маркетплейсов способствует развитию performance? В этом разобрались Ирина Козлова, управляющий директор агентства Performics, Publicis Groupe Russia и Тимур Бордюг, редактор отдела Медиа, Ведомости.


Мониторинг ритейла и где его применять

≈ 10 минут

«Мы не нашли рыночного решения, поэтому придумали свое».

Данные ритейла нужны всем! Основная проблема заключается в том, что этих данных никогда нет. Как все-таки получить их и каким образом можно их централизовать? Как применять полученные сведения на практике?

Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer dentsu Russia расскажет о разработанном решении.


Девиантная реклама: как медийные форматы использовать для решения перфоманс задач и автоматизировать создание креативов

≈ 14 минут

Чтобы выбрать эффективный рекламный формат и создать специальное персонализированное предложение, нужно работать под призмой задач и KPI.

Иван Парышев, CEO и со-основатель компании AstraOne рассказал о созданной рекламной технологической платформе, где основным продуктом выступает реальное внимание пользователей. Для эффективной работы продукта в современных реалиях индустрии очень важно адаптировать свой маркетинг-микс и использовать более точечные, более персонализированные и эффективные инструменты.

Как подобрать подходящий формат? Какой вид рекламы является выигрышным для привлечения внимания пользователей? Новые рекламные форматы: хорошо или плохо. Какие риски они создают для компаний? На эти вопросы постарается ответить Иван вместе с Николаем Киселевым, заместителем генерального директора IMHO, председателем комитета Digital Video IAB Russia.


Динамический контент: как добиться максимальной эффективности и не потерять суть бренда, используя платформу Publicis Groupe

≈ 29 минут

Технологии, которые позволяют делать эффективные динамические кампании, уже сформированы рынком. Но по каким правилам живет динамический креатив сейчас и каким потенциалом он обладает? Почему контент не работает сам по себе и что необходимо делать, чтобы получать желаемые реакции пользователей?

О том, как добиваться более высоких бизнес-показателей с помощью динамического контента, расскажут Дмитрий Смирнов (Digitas, Publicis Groupe Russia) и Константин Агафонов (Publicis Groupe Russia), а поможет им в этом — их коллега, модератор дискуссии Юлия Манько.



Насыщенная программа от участников Национального рекламного форума. Интервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов.


Национальный рекламный форум в режиме онлайн с 15 по 17 декабря — ежедневно в 11.00 на главной странице ADPASS!