НРФ Online. Прямая трансляция третьего дня

17.12.2020 НРФ

Программа заключительного дня НРФ:

Развитие рынка верификации в 2020 году: результаты ежегодного исследования IAB Russia, Brand suitability, измерения в Smart TV

≈ 23 минуты

В 2020 году преимущественное число игроков использует технологии для верификации. Как же изменился рынок верификации в 2020 году? Почему каждому бренду необходимо формировать собственный подход к верификации? В чем заключаются особенности измерений в Smart TV?

Маргарита Чаплыгина, директор по работе с клиентами Weborama Russia, Виктория Игнатьева, директор по рекламной аналитике онлайн-кинотеатра ivi и Мария Аборонова, Digital Business Development Lead MediaCom & Brand safety expert GroupM презентуют ключевые выводы ежегодного исследования!


Data Platform & Datalab

≈ 14 минут

«По-настоящему выигрывает не тот, у кого много данных, а тот, кто может их правильно и своевременно комбинировать и интерпретировать»

Рекламный рынок трансформируется, количество данных постоянно растет, поэтому требования к скорости обработки и анализу тоже меняются. Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope Михаил Цуприков​ подробно расскажет о разработанных решениях, способных удовлетворить потребности игроков.

  • Data Platform — уникальное технологическое решение для хранения и обработки в едином виде разнородных данных о медиапотреблении и потребительском поведении, при чем как собственных данных Mediascope, так и сторонних данных, которые загружают клиенты.
  • Datalab — исследовательская лаборатория, целями которой являются повышение качества данных и вычислений в текущих клиентских моделях, а также улучшение качества клиентских размещений.

Как эмоции определяют наше решение о покупке. Нейромаркетинг. Новые технологии — новый потребитель

≈ 25 минут

Ежедневно пользователи получают от шести до десяти тысяч рекламных сообщений. Как брендам захватить внимание своей аудитории и добиться целевого действия, если все научились абстрагироваться от информационного шума? Что такое «когнитивный ресурс»? Почему он влияет на поведенческие эффекты и как завоевать лояльность нового поколения?

Наталия Галкина, генеральный директор «Нейротренд», нейрофизиолог и экономист, предприниматель в области нейротехнологий постарается ответить на данные вопросы и более подробно рассказать, как сделать так, чтобы человек выбрал именно ваш бренд. Раскрыть тему нам поможет Каролина Соколова, генеральный директор ЭВЕРЕСТ.


Презентация кейса DataBox

≈ 12 минут

Пандемия сильно ударила по индустрии кино, и даже сейчас посещаемость кинотеатров не восстановлена полностью. Большинство потребителей соскучилось по просмотру фильмов на большом экране, но вопрос безопасности остается актуальным. Как и где найти целевую аудиторию в digital — банальный вопрос для любого маркетолога. Однако в киноиндустрии он стоит достаточно остро, ведь люди, посещающие кинотеатры, даже по поведенческим паттернам почти ничем не отличаются от тех, кто смотрит фильмы дома.

С этой проблемой киноиндустрия живет уже долго как в России, так и в мире. Елизавета Калинина, Digital Account Director OMD AMS и Ольга Долдо, Head of Digital Sony Pictures представляют новый продукт Data Box — технологическую платформу, позволяющую работать не с абстрактными интересами, а с данными о конкретных покупателях билетов в кино. Платформа дает возможность собирать и анализировать данные о киноходящей аудитории. Как это происходит? Куда дальше уходят данные и как их используют кинотеатры — смотрите в презентации коллег!


Programmatic в эпоху кризиса: трансформация, вызовы и точки роста

≈ 12 минут

Текущий год сильно отличался от всех предыдущих: на пользователей просто обрушился шквал информации. Пользователи стали проводить больше времени с устройствами, подключенными к интернету. Но стоит отметить, что телесмотрение в цифрах тоже не отступает.

Как в этом потоке информации выхватить внимание пользователей? Как донести ему рекламное сообщение? Какие инструменты пользуются спросом в нынешней ситуации? Именно тут приходит на помощь programmatic c широким функционалом его инструментария. Надежда Маруева, генеральный директор Getintent в своем выступлении расскажет, как все-таки найти ту целевую аудиторию, которая интересует рекламодателей.


Персонализированный подход к коммуникации

≈ 11 минут

Качественная работа с аудиторией — одна из основ успеха бизнеса.

Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков использует персонализированный подход в своей коммуникации? Каким образом можно повысить влияние коммуникации на продажи, оптимизировать стоимость контакта и сделать бренд заметным — разберемся на примере кейсов Имунеле и Pepsi Max вместе с Марией Зубкевич и Анной Колдобенковой из компании PepsiCo.


Аудиторное планирование как ключевой элемент для запуска новой платформы Johnson’s Baby

≈ 12 минут

«Изучайте потребности аудитории и адресно отвечайте на них!»

Аудиторное планирование стало ключевым элементом запуска новой коммуникационной платформы Johnson’s для детей «Нежность — это сила». О комплексной работе с аудиторией в рамках продвижения новой линейки мягких продуктов для детей рассказали Елизавета Сорокина и Мария Корниенко, специалисты Wavemaker Russia.



Насыщенная программа от участников Национального рекламного форума. Интервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов.


Национальный рекламный форум в режиме онлайн с 15 по 17 декабря — ежедневно в 11.00 на главной странице ADPASS!