НРФ Online. Прямая трансляция первого дня

15.12.2020 НРФ

В программе первого дня:

Комплексный подход к E-Commerce

≈ 22 минуты

E-сommerce все глубже проникает в жизни людей по всему миру, заставляя бренды пересматривать свои стратегии развития. И пандемия, в свою очередь, только ускорила этот процесс. Большинство брендов уже пришло к формату электронной коммерции, но что в целом происходит с рынком e-commerce в нашей стране? Как в современных реалиях «заходить» в e-сom в России, если у вас нет своего e-shop? Как не потерять свой бренд и выделиться среди конкурентов, чтобы именно к твоему бизнесу обратились?

Ключ к успеху — комплексный подход к оценке возможностей развития. Об этом в своем выступлении расскажет Сергей Абрамов, директор по стратегическому развитию направления e-commerce dentsu Russia.


In-app, как новые медиа: аудитория, эффективность мобильной рекламы и измерения качества трафика мобильных приложений

≈ 29 минут

За последнее время в In-app среде произошло множество изменений. Специалисты Hyper утверждают: все, что планировали сделать за год, пришлось делать за одно лето. И это объяснимо: трафик вырос, платформы требовали совершенствования.

In-app — новое медиа, интерес рекламодателей к которому точно усилится в ближайшее время. Но почему? Насколько эффективной может быть мобильная реклама на сегодняшний день и как изменился In-app трафик — об этом подробно расскажут Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper, Станислав Бонбин, директор по продукту Hyper и Коренков Сергей, директор по развитию GPMD.


Главное исследование в видеорекламе 2020

≈ 18 минут

Трансформация привычек потребления пользователей отлично сказывается на мобильной среде, и In-app трафик становится все более перспективным направлением. Пришло ли время перераспределять бюджеты в пользу рекламы в мобильных приложениях? Является ли игровая среда подходящим каналом для видеорекламы? Есть ли разница в отношении потребителей к видеореламе в играх и видеосюжетах и какой вариант эффективнее?

Сергей Коренков, директор по развитию GPMD продолжит тему In-App и поделится результатами исследования, проведенного совместно с коллегами из GfK и Hyper.


Как технологии и большие данные приходят в медиаизмерения?

≈ 17 минут

Социология, технологии и большие данные — три кита, на которых строится стратегия развития лидера российского рынка медиаисследований Mediascope. А что за этим скрывается — узнаем в интервью с исполнительным директором компании Ксенией Ачкасовой.

В ходе беседы Ксения расскажет о том, какие сложности пришлось преодолеть Mediascope в этом году, над какими продуктами работает компания сейчас и какие планы строит на ближайшее время. Также мы поговорим о гибридном подходе к медиаизмерениям и новых потребностях рекламодателей в данных.


FROM big data TO good data — точка роста в немодном медиа

≈ 11 минут

Несмотря на падение доли, телевидение по сей день является основным охватообразующим медиа, к которому обращаются крупные рекламодатели.

Насколько прогрессивно используются большие данные и как применяются технологические продукты в ТВ? К какому будущему мы движемся в этом сегменте? Представители агентства Mindshare, Дмитрий Антохин (Business Planning Director) и Денис Соснов (Exchange Director) поделятся экспертизой по данным вопросам.


TV2B. Регионы

≈ 15 минут

Региональная реклама способна быть драйвером роста и развития бизнеса. Представители селлеров и медиахолднигов обсудили специфику телевизионной рекламы в регионах.

Как изменился подход к коммуникациям у региональных рекламодателей? Почему реклама на ТВ дает потребителю ощущение стабильности бренда? Какие тренды можно заметить после пандемии и как отдельные товарные категории ведут себя в разных городах? Об этом в ходе дискуссии нам расскажут Виктор Иссерс (Регион Медиа), Илья Попов (сейлз-хаус «Газпром-Медиа»), Владимир Бабков (сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ) и Екатерина Осипова (сейлз-хаус ВГТРК).


Стратегия vs Карантин

≈ 20 минут

Пандемия сильно сказалась на планах многих брендов, агентств и бизнесов. Выбранные изначально стратегии приходилось быстро адаптировать к сложившейся ситуации. У всех ли получилось сделать это успешно? Как все-таки повлиял карантин на стратегию? Что происходило с аудиторией и каким образом компании находили решения?

Даже самый малый бизнес способен создать эффективную стратегию, которая в период пандемии сможет дойти до конца и достигнуть поставленной изначально цели. Александра Гречко (Be Brand), Александр Тюленев (TigerTiger) и Валерий Гылка (Amedia Outdoor) расскажут, в чем же секрет успеха и как выбрать эффективную стратегию, просчитав все риски.


Тренды регионального рекламного рынка

≈ 19 минут

О трендах можно говорить бесконечно: Екатерина Маркова (АКАР Урал, Brand experience agency 19/84), Татьяна Шашлова (Radar) и Константин Чумиков (Регион Медиа Екатеринбург) расскажут о региональных тенденциях рекламного рынка.

Одна из отличительных черт медиакоммуникационного рынка — это высокая скорость. Именно быстрая адаптация к новым запросам потребителей приводила многие бизнесы к успеху. Как сейчас агентства подстраиваются под постоянные изменения и к чему это приведет? Быстрые скорости, адаптивность, появление критериев, по которым нужно принимать решение, новая система координат — контекст, в котором сейчас живет и развивается индустрия. Как повлиял коронакризис на рынок и его процессы? Почему появился спрос на региональные агентства? Что ждет региональный рекламный рынок дальше? Эксперты дискуссии ответят на эти вопросы.



Насыщенная программа от участников Национального рекламного форума. Интервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов.


Национальный рекламный форум в режиме онлайн с 15 по 17 декабря — ежедневно в 11.00 на главной странице ADPASS!