НРФ+AdTech представляет спикеров деловой программы
Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга, состоится 7 декабря в 11:00.
Программа конференции НРФ+AdTech представлена несколькими дискуссионными блоками. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции.
ПодписатьсяПленарная сессия с брендами: «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»
В рамках первого блока при участии ведущих экспертов индустрии будут представлены презентации о трендах, вызовах и особенностях внедрения технологий в медиабизнесе.
Модератор: Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Спикеры:
- Наталия Балута, Head of Knowledge and Growth Intelligence Department Mediacom;
- Вячеслав Поспелов, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia;
- Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер Макдоналдс;
- Алексей Апушкин, Digital Transformation Manager Nissan;
- Владимир Мосин, лидер Трайба рекламных продуктов и технологий Сбера.
Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды
Эксперты сосредоточатся на обсуждении ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков?
Модераторы: независимый эксперт Ксения Болецкая и Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad
Спикеры:
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
- Алексей Янчишин, со-основатель, партнер DV Capital;
- Николай Евченко, директор по инновациям Билайн;
- Михаил Вощинский, Non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group.
Технологии и медиа — кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса?
В заключительном блоке онлайн-конференции эксперты рекламного рынка совместно с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса проанализируют, какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации и актуальные продукты на 2022 год.
Спикеры:
- Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group;
- Артем Лопухин, руководитель отдела планирования и размещения рекламы/product owner CDP МТС;
- Илья Мартынов, Head of Adtech Flocktory;
- Алексей Парфун, CBDO Deltaplan Group, вице-президент АКАР;
- Александр Степанов, CEO Digital Budget.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы