ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
29.11.2021, 11:30

НРФ+AdTech представляет спикеров деловой программы

Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга, состоится 7 декабря в 11:00.

Программа конференции НРФ+AdTech представлена несколькими дискуссионными блоками. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции.

Подписаться

Пленарная сессия с брендами: «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»

В рамках первого блока при участии ведущих экспертов индустрии будут представлены презентации о трендах, вызовах и особенностях внедрения технологий в медиабизнесе.

Модератор: Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

Спикеры:

  • Наталия Балута, Head of Knowledge and Growth Intelligence Department Mediacom;
  • Вячеслав Поспелов, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia;
  • Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер Макдоналдс;
  • Алексей Апушкин, Digital Transformation Manager Nissan;
  • Владимир Мосин, лидер Трайба рекламных продуктов и технологий Сбера.

Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды

Эксперты сосредоточатся на обсуждении ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков?

Модераторы: независимый эксперт Ксения Болецкая и Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad

Спикеры:

  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
  • Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
  • Алексей Янчишин, со-основатель, партнер DV Capital;
  • Николай Евченко, директор по инновациям Билайн;
  • Михаил Вощинский, Non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group.

Технологии и медиа — кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса?

В заключительном блоке онлайн-конференции эксперты рекламного рынка совместно с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса проанализируют, какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации и актуальные продукты на 2022 год.

Спикеры:

  • Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group;
  • Артем Лопухин, руководитель отдела планирования и размещения рекламы/product owner CDP МТС;
  • Илья Мартынов, Head of Adtech Flocktory;
  • Алексей Парфун, CBDO Deltaplan Group, вице-президент АКАР;
  • Александр Степанов, CEO Digital Budget.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?