ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
06.06.2023, 15:50

Ночлежка х mads: креаторы со всей страны создадут социальную рекламу о бездомности

6 июня стартует прием заявок на онлайн-конкурс и воркшоп по социальной рекламе. Лучшие участники получат денежные призы и возможность реализовать свой проект. Организаторы: рекламная школа mads и благотворительная организация «Ночлежка».

Конкурс будет проходить в несколько этапов:

  • регистрация;

  • обучение от mads;

  • изучение технического брифа;

  • онлайн-спринт;

  • сдача работ на оценку жюри.

Все это за 13 недель теории и практики — к участию приглашаются все, кто давно мечтал раскрыть творческий потенциал и искал для этого возможность.

Воркшоп поможет «взломать» и развить творческое мышление, узнать работающие методики и заменить вдохновение креативной системой — во всем этом помогут профессионалы mads. В конце конкурса участники пополнят портфолио кейсом на социально значимую тему и получат обратную связь от экспертов, а победители — денежный приз на обучение и возможность внести свой вклад в популяризацию полезных дел для нуждающихся.

Жюри конкурса:

  • Илья Панфилов, digital creative director, РБК;

  • Анна Тишкевич, creative director, Wargaming;

  • Данил Краморов, директор, Ночлежка;

  • Ксения Солодова, координатор спецпроектов, Ночлежка.

У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердце людей

Арина Авдеева
Co-founder, mads, Friends Moscow

Социальная реклама для нас — очень важный инструмент коммуникации. С ее помощью мы можем говорить с самыми разными людьми о проблеме бездомности: делать так, чтобы ее меньше боялись и понимали, что людям в беде можно помочь. А еще, что от бездомности никто не застрахован. Очень рады, что по нашему брифу будут работать ученики mads, они всегда находят умные и смелые решения. Думаю, что эффективная социальная реклама должна быть именно такой

Ксения Солодова
Координатор спецпроектов, «Ночлежка»

Чтобы попасть на конкурс, нужно оставить заявку на сайте, начинаем 6 июня.

Вам понравится

Редакция ADPASS
15.03.2024
Ливень
05.03.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
04.03.2024