Ночлежка х mads: креаторы со всей страны создадут социальную рекламу о бездомности
Конкурс будет проходить в несколько этапов:
-
регистрация;
-
обучение от mads;
-
изучение технического брифа;
-
онлайн-спринт;
-
сдача работ на оценку жюри.
Все это за 13 недель теории и практики — к участию приглашаются все, кто давно мечтал раскрыть творческий потенциал и искал для этого возможность.
Воркшоп поможет «взломать» и развить творческое мышление, узнать работающие методики и заменить вдохновение креативной системой — во всем этом помогут профессионалы mads. В конце конкурса участники пополнят портфолио кейсом на социально значимую тему и получат обратную связь от экспертов, а победители — денежный приз на обучение и возможность внести свой вклад в популяризацию полезных дел для нуждающихся.
Жюри конкурса:
-
Илья Панфилов, digital creative director, РБК;
-
Анна Тишкевич, creative director, Wargaming;
-
Данил Краморов, директор, Ночлежка;
-
Ксения Солодова, координатор спецпроектов, Ночлежка.
У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердце людей
Арина АвдееваCo-founder, mads, Friends Moscow
Социальная реклама для нас — очень важный инструмент коммуникации. С ее помощью мы можем говорить с самыми разными людьми о проблеме бездомности: делать так, чтобы ее меньше боялись и понимали, что людям в беде можно помочь. А еще, что от бездомности никто не застрахован. Очень рады, что по нашему брифу будут работать ученики mads, они всегда находят умные и смелые решения. Думаю, что эффективная социальная реклама должна быть именно такой
Ксения СолодоваКоординатор спецпроектов, «Ночлежка»
Чтобы попасть на конкурс, нужно оставить заявку на сайте, начинаем 6 июня.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды подготовились ко дню святого Патрика, который в это воскресенье отмечают ирландцы и любители традиционного островного пива и виски во всем мире. Пиво Guinness предложило поклонникам поискать родственников среди сотрудников своей ирландской пивоварни, виски Bushmills провел овец по пабам, его конкурент, Jameson, организовал в Нью-Йорке собственный фестиваль на открытом воздухе на Таймс Сквер, а кондитеры из Oreo призвали фотографировать радугу и менять снимки на печенье. ADPASS выяснил подробности.
Платная реклама в телеграм. Инструменты анализа каналов и результатов рекламной кампании. Инструменты подбора каналов и чатов для посевов. Инструменты предварительного анализа каналов и чатов. Составление поста. Постинг и маркировка. Аналитика результатов.