20.01.2022, 11:58

Netflix полюбил корейскую кухню

Netflix инвестирует в новом году в производство 25 корейских сериалов и фильмов. Сделано это на волне популярности «Игры в кальмара», ставшего самым популярным проектом в истории Netflix. За корейскими фильмами сейчас объявлена настоящая охота. Другие стриминговые каналы – Disney +, HBO Max — начали агрессивно инвестировать в корейский контент.

Канал Netflix решил серьезно увеличить объем своего корейского контента. В новом году он выпустит 25 фильмов и сериалов из Южной Кореи. Таких мощных инвестиций канал не делал еще ни в один национальный кинематограф. Netflix не раскрывает точную сумму своих вложений в 2022 году. Но известно, что в прошлом году канал инвестировал в южнокорейский кинематограф более $500 млн. Судя по всему, пишет The Hollywood Reporter, сейчас объем инвестиций будет удвоен.

Интерес к корейским сериалам объясняется, естественно, невероятным успехом сериала «Игра в кальмара», ставшим самым популярным в истории Netflix. Стример подчеркивает, что на успехе сериала зрители начали изучать и другой корейский контент, не пользовавшийся до сих пор таким успехом.

Мы рады продолжить сотрудничество с корейскими режиссерами, чтобы поднять K-волну на новые высоты», — заявил The Hollywood Reporter Дон Кан, вице-президент Netflix по контенту в Корее.

Netflix вкладывается в 25 проектов, среди которых «Все мы мертвы» — сериал о зомби в средней школе, «Ограбление денег: Объединенная экономическая зона Кореи», — адаптация популярного испанского сериала, и боевик «Атмосфера Сеула» — о команде спецназа на Олимпийских игр 1988 года. За корейскими фильмами у крупнейших стримеров объявлена настоящая охота. Disney+ анонсировал семь корейских премьер. HBO Max также собирается вложить значительные средства именно в корейские фильмы.

До сих пор корейские фильмы, главным образом авторское кино, были любимы представителями постмодернизма. Например, «Олдбой» Пака Чхан Ука — один из любимейших фильмов Квентина Тарантино. Он считает его «абсолютным шедевром».

Netflix обращает внимание на все кинорынки, включая российский. В нашей стране стриминг уже купил мультфильмы «Маша и медведь», а также «Смешарики». Активно стример сотрудничает с продюсерским центром «Среда» Александра Цекало. У него куплены «Фарца» — о СССР 60-х, «Sпарта». Из драматических сериалов у «Среды» стример приобрел «Метод» и «Троцкий» с Константином Хабенским.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?