13.12.2021, 11:06

«Нетфликсу» понравилось делать Tudum

Netflix запускает свое информационно-развлекательное медиа. На сайте Tudum будут выходить эксклюзивные интервью с актерами, видео со съемок, обзоры сериалов и фильмов, пасхалки к продукции компании. Стриминговый сервис продолжает разрастаться — ранее Netflix заявлял о планах создания тематических парков по типу Disneyland и Universal, а совсем недавно, опередив всех конкурентов, запустил сайт с рейтингами своих сериалов.

О запуске Tudum Netflix сообщил в своем блоге. Название отражает характерный звук заставки перед всеми сериалами Netflix.

Название Tudum сайту досталось от фанатского фестиваля Netflix. В январе 2020 года Tudum с успехом дебютировал в Сан-Паоло (Бразилия) и собрал более 50 тыс. человек. На нем выступали ключевые фигуры продакшена Netflix и музыкальные звезды, а фанаты могли пофотографироваться в декорациях любимых сериалов. В ноябре 2020 года фестивалю пришлось перекочевать в онлайн-формат из-за пандемии. В третий раз он проводился уже этой осенью и позиционировался как «первое виртуальное глобальное событие для фанатов».

Помимо этого, в июне 2021 года Netflix открыл свой магазин. В нем можно купить мерч, посвященный сериалам и фильмам видеосервиса.

В ноябре империя Netflix обзавелась еще и собственным пиплметром — компания начала подсчитавать свою аудиторию, составляя рейтинги самых популярных сериалов и фильмов. Скорее всего, компания начнет вскоре привлекать рекламу в свои каналы. К чему пока не готовы ближайшие конкуренты.

В планах на будущее — открыть собственный тематический парк. Об этом намерении генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил в 2018 году.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?