90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Недетский Лас-Вегас
Семейное путешествие в изобилующие туристами места может превратиться из приятного времяпрепровождения в хлопотное и даже утомительное занятие. Власти Лас-Вегаса предлагают родителям отдохнуть от и без детей.
Именно эта точка зрения положена в основу рекламной кампании, проводимой Государственным управлением по делам посетителей Лас-Вегаса. Разработанная совместно с агентством R& R Partners кампания предлагает взрослым на время разорвать семейные узы, связывающие родителей и детей, и наконец-то отправиться на отдых без представителей младшего поколения. Возможно, чтобы отправиться в бездетный вояж придется прибегнуть к уловкам и хитростям, но это тоже часть развлечения.
Рекламная кампания, которая стартовала на этой неделе, начинается с ролика, показывающего, как родители вырываются на свободу, вынуждая свою дочь остаться дома. Предлогом для этого служит наказана за то, что дочка чихнула за столом и не извинилась за это. Возможно, все могло бы выглядеть более-менее безобидно, если бы не одно «но». Хитрые родители спровоцировали приступ аллергического насморка у своей дочери, поставив перед ней две вазы с лилиями, на которые у нее аллергия. И теперь в Лас-Вегас едет не вся семья, а только родители. «Старики-заговорщики» действовали по плану: цветы — насморк — наказание за него — вояж без детей. В роли «рояля в кустах» выступила бабушка, которая «внезапно» появилась, чтобы присмотреть за внезапно заболевшей внучкой. Что не сделаешь ради поездки в Вегас?
Кампания направлена на то, чтобы укрепить мнение о Лас-Вегаса, как месте для взрослых, где они отлично отдыхают без детей.
«Последнее, что вам нужно, когда вы приезжаете в Вегас, — это кто-то, кто вас сдерживает, и, что любопытно, иногда это ваша собственная семья», — сказал Гуто Араки, креативный директор R& R Partners. «Конечно, мы любим наших детей. Но когда дело доходит до Вегаса, действительно ли мы хотим их привезти с собой? Вот где юмор (рекламного клипа)!», — пояснил сюжет и замысел ролика директор.
Араки также заметил, что рекламная кампания не направлена против детей. По его словам, рекламное продвижение создано, чтобы побороть сложившийся в прошлом и сознательно созданный стереотип, что «Город грехов» может быть местом для семейного отдыха.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы