22.10.2022, 16:11

Недетский Лас-Вегас

Семейное путешествие в изобилующие туристами места может превратиться из приятного времяпрепровождения в хлопотное и даже утомительное занятие. Власти Лас-Вегаса предлагают родителям отдохнуть от и без детей.

Именно эта точка зрения положена в основу рекламной кампании, проводимой Государственным управлением по делам посетителей Лас-Вегаса. Разработанная совместно с агентством R& R Partners кампания предлагает взрослым на время разорвать семейные узы, связывающие родителей и детей, и наконец-то отправиться на отдых без представителей младшего поколения. Возможно, чтобы отправиться в бездетный вояж придется прибегнуть к уловкам и хитростям, но это тоже часть развлечения.

Рекламная кампания, которая стартовала на этой неделе, начинается с ролика, показывающего, как родители вырываются на свободу, вынуждая свою дочь остаться дома. Предлогом для этого служит наказана за то, что дочка чихнула за столом и не извинилась за это. Возможно, все могло бы выглядеть более-менее безобидно, если бы не одно «но». Хитрые родители спровоцировали приступ аллергического насморка у своей дочери, поставив перед ней две вазы с лилиями, на которые у нее аллергия. И теперь в Лас-Вегас едет не вся семья, а только родители. «Старики-заговорщики» действовали по плану: цветы — насморк — наказание за него — вояж без детей. В роли «рояля в кустах» выступила бабушка, которая «внезапно» появилась, чтобы присмотреть за внезапно заболевшей внучкой. Что не сделаешь ради поездки в Вегас?

Кампания направлена на то, чтобы укрепить мнение о Лас-Вегаса, как месте для взрослых, где они отлично отдыхают без детей.

«Последнее, что вам нужно, когда вы приезжаете в Вегас, — это кто-то, кто вас сдерживает, и, что любопытно, иногда это ваша собственная семья», — сказал Гуто Араки, креативный директор R& R Partners. «Конечно, мы любим наших детей. Но когда дело доходит до Вегаса, действительно ли мы хотим их привезти с собой? Вот где юмор (рекламного клипа)!», — пояснил сюжет и замысел ролика директор.

Араки также заметил, что рекламная кампания не направлена против детей. По его словам, рекламное продвижение создано, чтобы побороть сложившийся в прошлом и сознательно созданный стереотип, что «Город грехов» может быть местом для семейного отдыха.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?