Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»

О бизнес-клубе
Underdog — это сообщество российских предпринимателей из регионов, которые объединены целью увеличить доход и сделать жизнь ярче. В клубе состоят бизнесмены из реальных секторов экономики: строительство, логистика, производство, аутсорсинг и клининг.

Основатель проекта решил создать Underdog потому, что в других бизнес-клубах он видел одинаковую проблему — спам в чатах, низкая активность участников, отсутствие экспертизы у спикеров. Вместо финансового роста и улучшения качества жизни, предприниматели находили себя в очередном чате с открытками.

Поэтому Underdog не про пустое общение, а про работу над собой и результатами компании. Все бизнес-метрики участников клуба анализируются внутренней системой для составления индивидуальных рекомендаций, за год проводится более 30 выступлений предпринимателей с многомиллионной выручкой, а резиденты получают сотню отраслевых контактов со всей России.

Дизайн-задача
Команде Логомашины предстояло разработать для проекта логотип и фирменный стиль, которые бы отражали личность и характер основателя, его стремление сплотить предпринимателей из реального сектора экономики.
Логотип
В основу логотипа лёг комбинированный символ из букв U, N, D, G. Буква N является объединяющей, символизируя важность опоры на пути к достижениям.

Фирменный стиль
Общий стиль проекта выдержан в эстетике необрутализма с характерной для него геометричностью, ассиметрией и использованием контрастных цветов.
Фирменными элементами стали маскот в виде собаки и перевернутая корона. Смелая и решительная собака отсылает к названию клуба. А перевернутая корона указывает на то, что внутренняя сила не зависит от внешних статусов.

Для проекта был разработан кастомный шрифт с угловатыми линиями. Палитра фирменных цветов состоит из черного и кислотно-зеленого, подчёркивая идею динамичности и роста. Для контрастности мы добавили ярко-розовый оттенок.

Дизайн в жизни
Для печатных носителей и мерча мы разработали мотивационные слоганы:
-
«Не будь первым, будь упорным».
-
«Ты должен верить в себя, когда никто не верит».
-
«Успех не зависит от первого места».
А для сайта задизайнили главную страницу.

В Underdog уже вступили 100+ резидентов.
Ещё больше кейсов Логомашины тут.
Лучшее в блогах
Вам понравится

Команда AMDG приглашает на онлайн-вебинар, на котором Михаил Охотников, руководитель направления SEO AMDG и Ирина Сторожилова, эксперт в направлении SEO и Performance-marketing предварительно выберут и изучат три сайта участников вебинара и проведут аудит в прямом эфире.


Привет! Меня зовут Павел Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга «Сделаем», поэтому варюсь в копирайтерско-редакторской тусовке. И такое ощущение, что весь рынок хороших контентщиков — это человек 100, которые бегают из проекта проект. На какой проект ни посмотришь, везде знакомые лица.
