14.10.2022, 15:25
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Rambler&Co

На медиафасад ТРК VEGAS поместили газету

«Газета.Ru» запустила рекламную кампанию в Крокус Сити.

Ролик «Газеты.Ru» (входит в медиахолдинг Rambler&Co), одного из ключевых российских медиаресурсов, появился на крупнейшем медиафасаде Москвы — ТРК VEGAS Крокус Сити.

Короткое видео делает акцент на изменившемся цвете точки в логотипе издания, обыгрывая все её смыслы. Это отвечает тренду на быструю динамику информационного потока и интерактивный визуальный контент. Также это точка роста — ежемесячное увеличение аудитории, точка зрения — уникальные авторские колонки, эксклюзивные материалы и картина дня, которая собирается на главной издания ежеминутно, буквально в реальном времени.

Рекламная кампания издания запланирована до конца октября. «Газету.Ru» читают более 20 миллионов человек в среднем ежемесячно (Mediascope, 03.2022), онлайн-медиа входит в тройку самых цитируемых интернет-ресурсов страны («Медиалогия», 08.2022) и занимает лидирующие позиции среди СМИ по вовлеченности аудитории в социальных сетях.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

TikTok может служить эффективной рекламной площадкой не только для владельцев онлайн-школ и визажистов, но и для гораздо более скучных ниш. Вдохновляющие примеры от американских и российских компаний, которые завоевали сотни тысяч подписчиков на китайской платформе вопреки стереотипам об их бизнесе — в материале ADPASS.
Digital Маркетинг Контекстная реклама

Мою рекламу скликивают — что делать?