90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Мяу, то есть Вау!: Samsung прорекламируется в английских кинотеатрах
Samsung прорекламирует свои новые телевизоры Neo QLED в трехстах английских кинотеатрах. Ролики компании будут показываться перед главными блокбастерами года. Первыми рекламный клип бренда увидели зрители третьей части «Стражей галактики».
Компания Digital Cinema Media (DCM), лидер на рынке британской кинорекламы, и корпорация Samsung объявили о заключении семимесячного национального партнерства. Партнерство, организованное DCM в сотрудничестве со Starcom, медиаагентством Samsung, позволит Samsung принять участие в главных кинособытиях в течение оставшейся части года.
Digital Cinema Media (DCM) — компания, поставляющая рекламу в кинотеатры сетей Cineworld, Odeon и Vue. Компания была образована в июле 2008 года и в равной степени принадлежит Cineworld и Odeon. В рекламную сеть Digital Cinema Media входят более трехсот кинотеатров в Великобритании и Ирландии.
Слоган рекламной кампании «Samsung представляет блокбастеры для большого экрана», цель — продвижение новых Neo QLED телевизоров бренда. Кампания стартовала в мае с показов рекламного клипа Samsung перед фильмом «Стражи галактики. Часть 3».
Главный персонаж рекламного ролика пресыщенный жизнью толстый персиковый кот, которого, казалось бы, уже ничего не может удивить. Кроме качества изображения нового телевизора от Samsung. Позабыв родной кошачий, пушистый любимец произносит «Вау!» вместо привычного «Мяу».
До конца года реклама Samsung в английском кинопрокате будут открывать такие фильмы, как «Форсаж 10», «Русалочка», «Человек-паук: через вселенные», «Индиана Джонс и колесо судьбы», «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть первая», «Оппенгеймер» и «Крэйвен-охотник».
Полная версия ролика:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы