Apple продолжает активно продвигать свой платежный сервис Apple Pay и запустил очередную рекламную кампанию платформы — «Pay the Apple Way» («Плати как Apple», в вольном переводе). Цель кампании — объяснить еще не охваченным финансовым проектом Apple людям, что Apple Pay проще и эффективнее других способов онлайн-платежей. Разумеется, не обошлось без укола в адрес второго IT-гиганта с альтернативной системой электронных платежей – Google.
Для рекламной кампании выпущены два ролика.
В первом, который называется «Капча», Apple с иронией рассказывает случай из жизни женщины, которой несколько раз подряд не удается разгадать фото-капчу (явная отсылка к Google) при попытке купить онлайн настольную лампу. Несмотря на все усилия по отбору фотографий светофоров и животных, капча не проходится. Одновременно другой героине клипа, чтобы оплатить выбранный товар достаточно приложить палец к датчику на ее MacBook.
Действие второго клипа, «Танец», разворачивается в очереди в супермаркете. Покупатель пытается оплатить покупки обычной физической пластиковой картой. Но оплата не проходит. Кассир пытается помочь клиентке, объясняя тонкости правильного обращения с картой, рассказывая, как ее правильно вставлять в терминал, и озвучивая, чем отличаются «бип» отклоненной оплаты и успешной. Все безрезультатно. В то же время на соседней кассе все проходит моментально. Естественно, при использовании Apple Pay.
Интересно, что у второго ролика существует две версии: глобальная и английская. В первом случае незадачливый покупатель — женщина, во втором – мужчина, а счастливый пользователь Apple Pay один и тот же.
Оба ролика были выпущены 14 августа. Деталей, как будет проходит рекламная кампания, нет. Но, судя по суммарному количеству просмотров клипов на YouTube, которое уже превысило 13 млн, реклама зрителям понравилась.