Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
Музыкальный гороскоп: портал «Рамблер» и HiFi-сервис Звук запустили проект «В ритме звезд»
В проекте «В ритме звезд» знаки зодиака разделены на четыре стихии: земные, водные, огненные и воздушные. Для каждой из них на Звуке можно послушать плейлисты, которые позволяют гармонично подготовиться к кармическому астрологическому периоду, а на «Рамблер/гороскопах» почитать подробные советы.
«По данным ВЦИОМ за 2021 год, 71% россиян считают астрологию важным источником знаний о себе и мире (против 15% в 2019 году). При этом 58% респондентов учитывают астрологические прогнозы, прежде чем принимать ключевые решения. Мы решили создать проект, который будет отвечать запросам этой целевой аудитории, и проверить, как он повлияет на количество скачиваний приложения и прослушиваний треков внутри сервиса».
Юлия РодионоваПродуктовый маркетолог Звука
«Совсем недавно закончился ретроградный Меркурий, а скоро начинается коридор затмений. Этим проектом мы хотели помочь пользователям к нему подготовиться. Наш астролог написала советы для каждого знака зодиака о том, как использовать этот период, чтобы наполнить себя силами, а музыкальные плейлисты на Звуке помогут настроиться».
Каролина ЛооваРуководитель проекта «Рамблер/гороскопы»