Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Музыкальные итоги года от TikTok
TikTok представил музыкальный отчет за 2021 год. Согласно нему, 430 песен собрали по 1 млрд просмотров и больше в роликах, где они использовались. Самые популярные саундтреки набрали более 20 млрд просмотров каждый. Рэп- и хип-хоп-музыканты по-прежнему лидируют на платформе, но быстрее всего количество подписчиков в TikTok росло у Билли Айлиш. Самый популярный трек в России — «Моя голова винтом» от kostromin.
В 2021 году 430 самых популярных треков в TikTok набрали более 1 млрд просмотров каждый в видео, где они использовались, это выше прошлогоднего показателя в три раза. Более 175 песен, которые были в трендах TikTok в 2021 году, попали в чарты Billboard Hot 100. Это в два раза больше, чем в прошлом году.
75%
пользователей TikTok в США используют TikTok для поиска новых исполнителей
63%
говорят, что находят там музыку, которую ранее не слышали.
Исследование MRC Data
Самые популярные треки
«Astronaut in the Ocean» от Masked Wolf
«Beggin’» от Maneskin
«Adderall (Corvette Corvette)» от Popp Hunna
Самый популярный трек в России — «Моя голова винтом» от kostromin
Самые популярные исполнители
Megan Thee Stallion
Doja Cat
Popp Hunna
Самые популярные жанры
хип-хоп/рэп
поп
танцевальная/электронная музыка
Самый большой рост подписчиков
Billie Eilish
Lil Nas X
Jason Derulo
Самые просматриваемые исполнители
Lil Nas X
Lizzo
iHeartMemphis
Рекорд в сегменте TikTok Live (онлайн-видео) — это трансляция выступления Эда Ширана в июле 2021 года в рамках партнерства TikTok с футбольным турниром Евро-2020. Она привлекла более 5,5 млн уникальных зрителей.
На прошлой неделе TikTok также представил свой ежегодный обзор самых популярных видео на платформе. На этот раз снятое с дрона видео @Totouchanemu, в котором он танцует, стало самым вирусным видео и набрало 43,9 млн. просмотров. Очаровательное видео бурундука @chipmunksoftiktok, набивающего морду орехами, было вторым по популярности, а ролик @_catben_ о пополнении запасов для дома — на третьем месте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы