30.11.2022, 12:49
Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Материал блога компании: All-billboards.ru

Московский метрополитен планирует запустить бриллиантовый поезд

За оформление состава, который будет курсировать всего 29 дней, столичная поземка готова заплатить больше 13 миллионов рублей.

Пока мэр Москвы Сергей Собянин отказывался от закупки новых новогодних конструкций и опрашивал граждан, как они смотрят на то, чтобы сэкономить на украшении города, московский метрополитен для себя все уже решил.

И выложил на zakupki.gov.ru конкурс на оформление новогоднего поезда. В принципе, ничего удивительного в этом нет — метрополитен запускает такие поезда каждый год. Если бы не одно «но». Цена. За оформление новогоднего поезда в этом году метро готово заплатить в несколько раз больше, чем платило за тематические поезда когда-либо в прошлом — баснословные 13,357 миллионов рублей! При этом оформляется только внешняя часть состава, без внутреннего брендирования, а площадь оклейки составляет всего 415 квадратных метров. То есть каждый метр оформления обойдется столичному метрополитену в невиданные 32 тысяч руб.!

А что так дорого, спросите вы? Да просто поезд будет… бриллиантовым.

Как сказано в ТЗ: «Праздничное оформление “Блестящий поезд” подразумевает оформление всей поверхности подвижного состава Москва 2020 в стразы, имитирующие бриллиантовые камни с соответствующим блеском и переливанием цветов.» Стразы должны быть в виде «камней ААА качества».

Судя по конкурсной документации, метрополитен исполнителя уже выбрал, и конкурс лишь юридически оформляет этот выбор. Вес ценового критерия в в оценке предложений минимален — всего 50%, а специфические квалификационные требования, как водится, «заточены» под конкретного исполнителя. Не ошибемся, если спрогнозируем, что выйдет на него одна единственная компания, а снижение первоначальной цены окажется чисто символическим.

Все это не удивительно. Удивительно другое. Стоит ли выбрасывать такие деньги на оформление поезда, который, согласно условиям тендера, будет ходить на линии всего 29 дней? После чего все «бриллианты» должны быть демонтированы, а состав возвращен в первоначальное состояние. И как отнесутся к подобным тратам москвичи, чье благосостояние в текущем году, мягко говоря, не выросло?

Впрочем, есть и встречное предложение. Почему бы не оформить поезд не псевдо, а настоящими бриллиантами? В отношении населения остальной России к «зажравшейся Москве» это уже ничего не изменит, зато нам будут завидовать арабские шейхи.

Выглядеть «бриллиантовый» метропоезд будет примерно так.

Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Поделиться

Читайте также:

Компании должны четко формулировать, какую позицию они хотят занять в голове потребителя — без путаных метафор. По-настоящему успешные бренды легко описать с помощью одного предложения, а некоторые — и парой слов. Ведь чем яснее мы понимаем роль бренда в своей жизни, тем чаще обращаемся к нему и делаем выбор в его пользу.

Наружная реклама Конференции

Digital Out of Home — новый этап в развитии сегмента

Наружная реклама — одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, перспективах формата и его особенностях.