
Московская компания разработала карты для решения задач ИИ
Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.
Сегодня на московских площадках активно увеличивают производство электроники — как готовых изделий, так и комплектующих. При этом многие из них созданы на базе собственных технологий. Так, столичная компания «АТБ Электроника» разработала встраиваемые в материнскую плату карты, позволяющие решать задачи искусственного интеллекта — запускать необходимые алгоритмы для распознавания, анализа, визуализации и вывода информации. Предприятие уже выпустило опытные образцы и проводит тестирование. Начало серийного производства намечено на первый квартал 2024 года.
Владислав ОвчинскийРуководитель департамента инвестиционной и промышленной политики
Отмечается, что карта искусственного интеллекта может устанавливаться не только на серверные устройства. Разработку можно использовать в системах ИИ, предназначенных для отслеживания и анализа данных видеонаблюдения на предприятиях, распознавания лиц в режиме реального времени, идентификации транспортных средств, контроля размещения товаров и других целей.
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится

Корпорация Alphabet продолжает погоню за ChatGPT и DALLE и форсирует внедрение искусственного интеллекта в свои сервисы. YouTube объявил о скором начале бета-тестирования новой экспериментальной функции Dream Screen для своих Shorts, которая позволит генерировать видео и фоновые изображения с подсказки пользователей. Нейросеть также займется персонализированной аналитикой для каналов, поможет с подбором музыки и дубляжом. Какие еще ИИзменения и просто новшества обещает крупнейший видеохостинг мира — в материале ADPASS.


По данным Mediascope, 90% всего диджитал потребления приходится на мобильные устройства. Приложения в смартфоне не только пользуются популярностью среди аудитории, но и предоставляют разнообразный рекламный инвентарь и уникальные стратегии продвижения для брендов. Поэтому In-App реклама уже достаточно давно стала трендом на рынке и занимает уверенные позиции в медиасплитах.

