Молимся за Россию
Изображение Богоматери с младенцем на руках появилось на московских медиафасадах еще 1 октября. Столичное событие вызвало большой общественный резонанс: о нем рассказали федеральные и региональные СМИ, а в соцсетях появилось множество репостов.
Сейчас очень трудное время для всей нашей страны, мы интуитивно ищем помощи и поддержки, а лик Богоматери помогает обратиться к Ней с просьбой, сказать искренние слова о тех, о ком мы переживаем. Образ Богородицы поможет многим христианам, если его таким же способом покажут и в других городах
Жители Екатеринбурга
Чтобы удовлетворить беспрецедентный общественный запрос, образ Богородицы запустили на медиаэкранах и в других крупнейших городах России. Так, его увидели жители Москвы, Екатеринбурга, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Уфы, Челябинска, Перми, Тюмени, Сочи и др.
Трансляцию организовал медиахолдинг MAER, не ожидавший такого общественного резонанса. Изначально образ Богородицы появился на экранах компании в качестве анонса выставки «Лики Марии — Образы Света». Это экспозиция световых проекций образа Богородицы, представленная художницей Вероникой Пономаревой-Коржевской. Она откроется 7 октября в «Центре искусств. Москва» на ул. Волхонка, 15.
В столь непростое время иконописные образы, которые являются современным благовествованием, способны привести людей к свету, подняв их над суетой и унынием. Даже если человек мимолетно соприкоснется с иконой, он все равно сможет ощутить, что икона — это способ предстояния перед Богом, обращения к тому, что выше нас.
Вероника Пономарева-КоржевскаяХудожница
Однако, медиакампания, начатая в виде информационной поддержки выставки, приобрела дополнительный смысл. О нем рассказали монахи Афона.
«События из Москвы дошли и до нас, мы позвонили владельцу компании MAER и дали совет, какую икону Богоматери можно так широко явить россиянам. Мы молимся за Россию!», — прокомментировал масштабную демонстрацию лика Богородицы монах Русского Пантелеимоновамонастыря на Афоне отец Саламан. Он, как и все монашество Афона, практически никогда не высказывается в публичной плоскости, но в этот раз сделал исключение.
Признаюсь, я не ожидал такого развития событий. Изначально мы хотели поддержать талантливого мастера современного христианского искусства и в результате запустили другой очень важный для России проект. Судя по откликам, он пришелся по душе многим россиянам. С нами связалось огромное количество людей и из Москвы, и из регионов, даже с Афона звонили! Мысли звонивших людей были связаны с верой в добро, с защитой, с надеждами на лучшее. И с большой востребованностью этих смыслов в обществе
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга MAER
Трансляция образов Девы Марии продолжится до 16 октября, и за это время, по прогнозам медиахолдинга, их увидит около 11 миллионов россиян.
Инфосправка
Медиахолдинг MAER — федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Суточный OTS медиахолдинга превышает 80 миллионов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.