Могут ли сайты, богатые тематическим контентом, приносить рекламный доход: мнение эксперта
CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере реальных сайтов изучает методы монетизации трафика и соблюдения баланса между доходностью рекламы и сохранением положительного пользовательского опыта.
26 сентября в 13:00 на YouTube-канале Sape он рассмотрит новые кейсы и даст рекомендации по эффективному размещению медиарекламы.
В эфире рассматриваем:
-
сайт с научными статьями, новостями и последними открытиями;
-
сайт современного научного журнала, также полного контентом;
-
портал, предложенный зрителем (у вас есть еще шанс прислать заявку на разбор).
Разбор будет интересен:
-
владельцам информационных порталов с большим количеством контента, которые хотят зарабатывать на трафике, но не знают, с чего начать;
-
паблишерам, которые только делают первые шаги в монетизации сайта и хотят избежать досадных ошибок;
-
опытным специалистам в области размещения медиарекламы, которым интересен чужой опыт и полезные лайфхаки.
Зарабатывайте на рекламе больше без риска потерять постоянных посетителей сайта. Присылайте ваши заявки на разбор и ждём вас на новых эфирах.
Подключиться к трансляции можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.
В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.