20.09.2022, 12:18
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Sape

Могут ли сайты, богатые тематическим контентом, приносить рекламный доход: мнение эксперта

Многие сайты буквально забиты контентом: новостями, статьями, обзорами и сводками. Часто они привлекают достаточно большие объемы трафика, который можно монетизировать, показывая посетителям медийную рекламу: различные баннеры и видеоформаты. Однако злоупотребление подобным контентом может отвлекать аудиторию, вызывать ее раздражение и отток, что никак не входит в планы владельца сайта.

CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере реальных сайтов изучает методы монетизации трафика и соблюдения баланса между доходностью рекламы и сохранением положительного пользовательского опыта.

В эфире рассматриваем:

  • сайт с научными статьями, новостями и последними открытиями;

  • сайт современного научного журнала, также полного контентом;

  • портал, предложенный зрителем (у вас есть еще шанс прислать заявку на разбор).

Разбор будет интересен:

  • владельцам информационных порталов с большим количеством контента, которые хотят зарабатывать на трафике, но не знают, с чего начать;

  • паблишерам, которые только делают первые шаги в монетизации сайта и хотят избежать досадных ошибок;

  • опытным специалистам в области размещения медиарекламы, которым интересен чужой опыт и полезные лайфхаки.

Зарабатывайте на рекламе больше без риска потерять постоянных посетителей сайта. Присылайте ваши заявки на разбор и ждём вас на новых эфирах.

Подключиться к трансляции можно по ссылке.

Поделиться

Читайте также:

Коммуникации Маркетинг Продажи

Менеджер на телефоне — альфа и омега бизнеса

Маркетинг Контент Рекламные кампании

Основные элементы рекламной кампании