MIXX Russia 2020 открывает прием работ

25.05.2020

С 25 мая конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA начинает принимать реализованные digital-кейсы. В этом году организаторы MIXX Russia Awards & Conference объявили о кобрендинге конкурса и конференции.  

Конкурсное направление MIXX Russia сопровождается интеграцией дополнительных номинаций. Инициаторами модернизации выступили члены жюри прошлого года. Цель — повышение индустриальной актуальности проекта.  Ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в 3 группах категорий обновленного формата:

  • Channels Of Communications 

В данной группе категорий появилось новое направление Cause Campaigns, направленное на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility / Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников прошлого года;

  • Tools & Craft 

Изменения связаны с добавлением новой подкатегории АR/VR, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом, в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI,ML, IoT;

  • Best Use Of Tools

Категории в этой группе разделили на 3 блока: Creative Tools, Tech Tools и Content. Это решение обеспечит удобство и структурный порядок в оценке работ. Также участники смогут подать работы в экспериментальной подкатегории конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline. Номинации Best Use of Branded Content и Best Use of Native Advertising стали частью нового направления Content с новой подкатегорией Best Use of Content Partnership,оценивающей  наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, создающих оригинальный контент на общей платформе.

В этом году Конкурс пройдет в пятый раз. Неизменным амбассадором проекта является Борис Омельницкий, президент IAB Russia (Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании Яндекс):

«В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Надеемся собрать и принести все самые лучшие и актуальные кейсы, которые помогут бизнесу в дальнейшей адаптации к новой пост-коронавирусной реальности. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020-м году».

MIXX Russia Awards & Conference 2020 пройдет при поддержке Instagram, который выступит официальным партнером MIXX Russia Awards & Conference. Ежегодно состав профессионального жюри формируют представители рекламных групп и независимых агентств, медиа-площадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также ключевые представители правления IAB Russia.

До 14 июня действует ранняя подача. Для членов Ассоциаций IAB RUSSIA, АКАР и РАМУ — скидка 10%.

Официальное завершение приема работ: 10 сентября.

Итоги конкурса будут подведены на конференции MIXX Russia 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.

Подробности участия на официальном сайте: https://awards.mixxrussia.ru/