Минимализм и эргономичность: редизайн сайта Радио ENERGY
Меняются музыкальные направления и привычки аудитории, меняются гаджеты и визуальное восприятие, но Радио ENERGYвсе так же в тренде. Качественный контент и интересный сторителлинг отличают радиостанцию. Сегодня это чуть ли не единственный официальный поставщик новой хитовой музыки. Сделать сайт бренда максимально близким аудитории, привыкшей к стриминговым площадкам, стало главной задачей.
Обновление сайта — неотъемлемая составляющая его актуальности, показатель того, что бренд шагает в ногу с трендами. В фокусе Радио ENERGY– современность, музыкальность, прогрессивность. Сайт, фактически, цифровое отражение радиостанции и должен соответствовать этим критериям. Поэтому мы не просто изменили дизайн, а добавили ряд оригинальных моментов, сделали упор на наши каналы, шоу и спецпроекты. Вышло четко, ярко, эмоционально. Сайт Радио ENERGY– продвинутая цифровая площадка, ориентированная на музыку, и с парой-тройкой фишечек.
Денис СериковГенеральный продюсер ГПМ Радио (развивает Радио ENERGY)
За обновление дизайна отвечала команда Mish Design, frontend- и backend-разработки проводились digital-департаментом «Газпром-Медиа Радио». Как отмечают в дизайн-лаборатории Mish, это как раз тот случай, когда клиент был настроен сразу сделать качественный продукт. В дизайне за основу взяли минимализм, который еще долго останется актуальным: мало деталей — много контента. Получился красивый и эргономичный ресурс с интуитивно понятным интерфейсом и визуально знакомый современному поколению.
Креаторы не только провели редизайн сайта, но и полностью пересобрали структуру, расширили функционал. Например, встроен полноценный плеер: есть и поиск по исполнителям, переключение потоков, тексты песен. Треки дополнены видеоклипами и прочей интересной информацией. Пользователи могут послушать прямой эфир Радио ENERGY из своего города или выбрать дополнительные аудиопотоки — к имеющимся NRJ Dance, NRJ Power, NRJ Hip-Hop вскоре добавятся новые. Радиостанция проводит крутую музыкальную экспертизу, и весь чарт ENERGY HOT 30 также доступен на energyfm.ru.
Сегодня более 60% посетителей заходят в интернет с мобильных устройств, и новая версия стала удобнее для тех, кто не выпускает смартфон из рук. Главная фишка ресурса — Stories. Вертикальные фото и видео, аналогичные тем, которые так нравятся и привычны пользователям социальных сетей, анонсируют гостей эфира, новые акции.
Владимир ПичугинРуководитель digital-департамента ГПМ Радио
Вайб Радио ENERGY передают видеоролики из студии, где звезды поют, болтают с ведущими САЙМОН-ШОУ и шоу JOYСТИКИ, выдают свои секреты. В разделе подкастов особенно популярна Катя Калинина с «Отвечаю!», где можно найти ответы на самые неординарные вопросы.
Одновременно с новым сайтом запущено обновленное мобильное приложение Радио ENERGY на платформах iOS и Android. Приложение стало более функциональным и по содержанию похожим на веб-версию. Прямой эфир, аудиопотоки, подкасты, видео — все это в новом приложении, которое доступно в AppStore, Google Play, AppGallery и Rustore.