90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
MINI USA: время вязаных и картонных MINI прошло
Глобальный кризис цепочек поставок, возникший во время пандемии COVID-19, заставил многих научиться мастерить. Мир захватила лихорадка самоделок. Из материалов, купленных в ближайшем DIY-магазине, домашние умельцы начали изготавливать буквально все: от мебели до подводных лодок. MINI USA и Pereira O’Dell решили обыграть эту тему, заодно объявив, что с поставками автомобилей MINI проблем больше нет.
Логистический кризис не обошел стороной компанию MINI: потенциальные владельцы не могли даже заказать культовую машину. Однако сейчас проблемы с доставкой машин позади, и компания решила объявить об этом как можно эффектнее. Маркетологи MINI решили объединить проблему кризиса поставок автомобилей и DIY-лихорадку, обыграв обе темы в одной рекламной кампании.
Автопроизводитель обратился к публике с неожиданным призывом: перестать мастерить вожделенные MINI самостоятельно. Было снято несколько коротких псевдодокументальных роликов-репортажей, в которых рассказывались истории вымышленных персонажей — «очумело-золотых ручек» — которые на фоне MINI-голода начали мастерить машины из подручных материалов. Кто-то из «самоделкиных» якобы собрал себе MINI из картона, кто-то из дерева, а одна из героинь ролика связала себе милое маленькое авто. Все эти фантастические истории комментируются спецагентом из «Управления „Не делай этого сам“ (DDD — Don’t Do It Yourself Department).
Для максимального увеличения охвата видео выложили на TikTok — культовую платформу DIY-мастеров. Результат не заставил себя ожидать. Ролики завирусились. Самый успешный клип на сегодняшний день набрал 10,5 млн просмотров.
Рекламная кампания была разработана креативным агентством Pereira O’Dell, с которым MINI USA работает с 2017 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы