
МИКС ФИЧИ №2: Пачева, Маклаков, Фомин, Абгарян
Почему изменившаяся ситуация на рынке не должна останавливать от участия в конкурсе? Каким критериям должен соответствовать проект, чтобы у жюри не возникло сомнений в его инновационности? Как сами жюри определяют, что такое «Лучшее использование инструментов»? В этом помогут разобраться:
-
Александр Фомин, директор по продукту сейлз-хауса СберСеллер;
-
Аршак Абгарян, Team Lead Goose Gaming;
-
Аида Пачаева, Digital арт-директор ONY;
-
Владимир Маклаков, управляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная Речь»).
Аида Пачева, digital арт-директор в ONY, принимала участие в оценке работ группы категорий Tools & Craft. Она рассказала о том, какими свойствами обладают, на её взгляд, хорошо выполненные проекты.
Атрибуты удачной конкурсной заявки:
-
Глубокая проработка в функциональном, визуальном и смысловом плане. Как правило, жюри безошибочно понимает, когда перед ними хоть и симпатичное, но поверхностное решение, в котором не уделили достаточного внимания деталям или «не дожали» отличную идею. Хорошо выполненные проекты тоже легко распознаются — вложенные силы и энергия просвечивают даже через, на первый взгляд, простые лейауты. Глубокая проработка и внимание к деталям на всех уровнях — это обязательное условие победы.
-
Стремление выйти из привычных паттернов и безопасных приёмов. Свежие, неочевидные и при этом уместные в контексте проекта идеи никакое жюри не оставит равнодушным.
На чём должен сфокусироваться новый состав жюри при оценке работ?
Несмотря на стремительно меняющуюся ситуацию в течение прошлого года, критерии хорошей работы остаются те же — отличное исполнение и доказанная эффективность. Качественный цифровой продукт остается таковым вне зависимости от календарного года, и я не думаю, что жюри должно менять свой подход при оценке. Наоборот, важно поддерживать высокий уровень конкурса и демонстрировать ту же экспертизу что и ранее.
Владимир МаклаковУправляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная Речь»)
О критериях инновационного проекта
Технология технологии рознь. Вчера работа с геймингом и киберспортом считалась чем-то инновационным, а сегодня — нейросеть. Что-то новое приходит в digital каждый день, в то время как другое устаревает. Как быть в таком случае?
Ключевое здесь — это наличие передовых трендовых, а также стандартных технологий, которые качественно меняют подход к реализации проектов и рекламных кампаний. Это может быть даже не симпатичный продукт, но если его технологическая составляющая действительно качественно отличается от всех имеющихся на рынке, то это, однозначно, претендент на награду в инновациях.
Аршак АбгарянTeam Lead Goose Gaming
Как понять, что кейс следует отправлять на конкурс?
Александр Фомин, директор по продукту сейлз-хауса СберСеллер, подчеркивает, что в процессе подачи конкурсных работ нужно учитывать то, как изменились потребности бизнеса под воздействием таких трендов: как локализация, формирование новой структуры бизнеса, подорожание сырья и логистики, локальное финансирование и пр. Как считает эксперт, «сегодня действительно востребованы практики, дающие быструю оборачиваемость, отклик аудитории и продажи».

Александр Фомин, директор по продукту сейлз-хауса СберСеллер
При подаче работы на конкурс Александр рекомендует обратить внимание на ясность и понятность освещения следующих вопросов:
-
Какие новые возможности для бизнеса предоставляет продукт?
-
Каких конкретно результатов позволяет добиться и как измерить эффективность?
-
Способен ли продукт улучшить показатели бизнеса по сравнению с конкурентами?
-
Легко ли внедрить и использовать продукт?
-
Решает ли продукт какие-то уникальные проблемы?
-
Может ли продукт принести доход, превышающий инвестиции?
Участвовать или не участвовать, вот в чем вопрос. Все пытаются сделать это эффективно, но не все знают, что победа кроется в мелочах, которыми способны делиться совсем не многие.
Не пропустите старт проекта!
МИКС Россия — полезная поддержка от экспертов и конкретные практические рекомендации. Календарь конкурса на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится


В новом учебном году «Яндекс» запускает совместные образовательные программы в шести российских университетах: МИРЭА, МАИ, МИФИ, НИУ ВШЭ (кампус в Санкт-Петербурге), НГУ и ИТМО. Об этом Forbes сообщили представители пресс-службы компании.


