Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
Meta вышла на Пикадилли: компания представила свой первый 3D-билборд
Корпорация Meta* начала предновогоднюю рекламную кампанию своих очков виртуальной реальности Quest 2. Продвижение модного аксессуара стартовало в Лондоне на улице Пиккадилли. Это первое появление продукции Meta на 3D-билборде.
Рекламная кампания новейшей гарнитуры проходит в момент, когда Meta переживает кризис. Всего за несколько дней до запуска компания была вынуждена провести серию массовых увольнений, так как изо всех сил стремиться сбалансировать свои инвестиции в VR-технологии с ожиданиями инвесторов, рассчитывающих получить прибыль. Проводимая кампания призвана подхлестнуть продажи VR-гарнитуры.
ЗD-реклама преображает здание, на котором установлена рекламная конструкция в часть метавселенной. Соцсеть стремится подчеркнуть, что пользователь гарнитуры можете играть и взаимодействовать с людьми со всего мира и перемещаться в любую точку вселенной.
Премьера 3D-рекламы Meta состоялась на знаменитой рекламной конструкции The Piccadilly Lights («Огни Пикадилли»). Это самая большая цифровая рекламная конструкция Европы.
Существующие с 1908 года и являющиеся одной из достопримечательностей и символов столицы Великобритании «Огни Пикадилли» недавно были полностью реконструированы. Сейчас «Огни Пикадилли» представляют собой один цифровой экран площадью 738,5 квадратных метра. Следуя традиции, при модернизации было сохранено историческое «лоскутное одеяло рекламодателей», доступное одновременно максимум для 6 брендов.
Кроме Пикадилли реклама будет демонстрироваться в кинотеатре Waterloo iMax, на самой оживленной улице Лондона Оксфорд-стрит и в лондонской подземке.
За пределами Лондона рекламная кампания также будет представлена на 3D-щитах в Манчестере и Ноттингеме.
Помимо 3D-билборда Meta сняла 30-секундный рекламный ролик «Wish For Extraordinary» (желание необычного), где тоже всячески расхваливает потенциальные виртуальные возможности гарнитуры. В рождественском рекламном клипе зрители видят, как воображение людей оживает после того, как им дарят Quest 2.
«Wish For Extraordinary — это не просто раскрытие части технологии — это раскрытие ваших самых необычных желаний. В этой кампании мы хотели запечатлеть радость от больших, необыкновенных желаний и их фактического исполнения с помощью Quest 2. Будь то экипировка и полет в небо в роли вашего любимого супергероя или просто проведение дня на международной космической станции, все это возможно с виртуальной реальностью», — прокомментировала начавшуюся кампанию Челси Сьюзен Кантор, директор по маркетингу Meta Quest.
Продвижение также будет продолжено в социальных сетях, на телеканалах ITV, Channel 4 и Sky, а также в кинотеатрах по всей Великобритании.
VR-гарнитура Meta Quest 2 с объемом памяти 128 Гб стоит в США $399,99 без учета налогов. В России гарнитура обойдется в среднем 33 тыс. рублей.
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы