ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
25.10.2023, 12:30

Менеджеры «Газпром-Медиа Радио» рассказали о позиционировании своих форматов для продвижения в регионах

На конференции ГК «Выбери Радио» в Сочи были представлены кейсы «Авторадио» и Relax FM.

Менеджеры ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») приняли участие в конференции Creative Team, организованной ГК «Выбери Радио» для партнеров сети. 

Илья Подгорный представил премиальный радиоформат Relax FM и раскрыл особенности его позиционирования в регионах.

Основа концепции Relax FM, его уникального формата — обретение гармонии и внутреннего комфорта, мотивация на успех и позитив. Когда уходят тревоги и волнения, человек испытывает радостные эмоции, рекламодателю легче донести до него свой месседж. Федеральная сеть Relax FM активно расширяется — формат востребован и в небольших городках, и в мегаполисах. На данный момент эфир радиостанции охватывает более 6600 городов и населенных пунктов страны.

О локализации федерального шоу, адаптации продукта под запросы местного вещания рассказала на Creative Team Мария Лихачева. Проект «Поехали по городам» позволяет успешно продвигать «Авторадио» в регионах в формате 360, привлекая новую аудиторию и бизнес-партнеров.

В каждом городе это стало ярким, заметным событием, способствовало повышению рейтинга радиостанции, улучшению финансовых показателей партнеров, укреплению бартерных и партнерских отношений.

О продвижении в регионах на Creative Team также рассказали представители ГК «Выбери Радио», Krutoy Media, «Русской медиагруппы» (РМГ), «Европейской медиагруппы» (ЕМГ).

Вам понравится

Admetrix
01.12.2023
AMDG
27.11.2023
Национальный рекламный форум
23.11.2023
Фестиваль нового дизайна СРЕДА
10.11.2023