«Яндекс» нанес на карты мелкий бизнес

С сегодняшнего дня запускать медийную рекламу в геосервисах «Яндекса» смогут все компании и ИП, а не только крупные игроки и рекламные агентства. Объявления будут показываться в приложениях «Яндекс.Карты», «Навигаторе» и «Метро». Рекламодателям доступны различные форматы: баннеры, билборды, пины. Кроме того есть возможность таргетинга аудитории по полу, возрасту, интересам, локации и времени.

В сообщении «Яндекса» отмечается, что минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах — 17,5 тыс. рублей без НДС, пишет сайт RB.ru.

Геомедийная реклама показывается пользователям, которые перемещаются по городу и прокладывают маршруты до нужного места на карте.

Какие форматы доступны

В справке «Яндекса» описаны четыре вида медийной рекламы и три брендированных формата: баннеры по маршруту и при построении маршрута, баннеры в «Метро», реклама на главной странице «Яндекс.Карт». Из брендированных форматов предлагаются пины по маршруту (рекламные метки на автомобильных маршрутах), билборды (метки в виде билборда с логотипом организации), а также рекомендации (предложения заехать по пути в точку продаж).

По данным «Яндекс.Радара», в феврале месячная аудитория «Карт» составила 39 млн пользователей, «Метро» — 4,5 млн. Среднестатистический пользователь проводил в «Картах» около часа в месяц, а в приложении «Метро» — 32 минуты.

Площадки и рекламные платформы делают ставку на малый и средний бизнес

Решение «Яндекса» открыть доступ к геосервисам для бизнеса любого размера выглядит логичным продолжением смещения фокуса с крупных клиентов на МСБ. На прошлой неделе компания решила поддержать локальные бренды, предоставив им возможность попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса.

На прошлой неделе маркетплейс радиорекламы Getradio запустил акцию поддержки малого и среднего бизнеса. В рамках программы компании могут получить бонус в размере 20 тыс. рублей на размещение рекламы. Отмечается, что сектор МСП находился в фокусе маркетплейса изначально: более 60% клиентов сервиса — малые и средние предприятия.

От привычной модели работы только с крупными игроками отходит и сегмент наружной рекламы. Так, оператор Gallery запустил технологическую платформу VDOOH для алгоритмических закупок цифровой наружной рекламы. Платформа позиционируется как рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса — благодаря простоте работы с ней и ценовой доступности размещения на уличных экранах.

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Госрегулирование Реклама букмекеры

«Фонбет» разбудил ФАС своим шумом

Букмекеров хотят оштрафовать за рекламу на Евро-2020
Соцсети Реклама Телеграм ВКонтакте

Паблики «ВКонтакте» удвоили ценник

На фоне сокращения доступного инвентаря блогеры и владельцы каналов в российских соцсетях повышают цены на рекламу. В марте-апреле стоимость рекламы в телеграм-каналах увеличилась на 32,9%, в пабликах «ВКонтакте» — на 92,5%. Такие цифры приводит в своем исследовании сервис по запуску рекламы в соцсетях SocialJet. Несмотря на то что реклама в «Телеграме» может стоить в шесть раз больше, чем во «ВКонтакте», рекламодатели активнее интересуются именно этим каналом.
Елена Бунина будет руководить HR IT-компании из Израиля
Ночь пожирателей рекламы Реклама Шоу-показ

Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ

«Ночь пожирателей рекламы» завершит деловую программу юбилейного Национального рекламного форума. Шоу-показ состоится 24 сентября в Москве в сопровождении государственного симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета.