Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
«Яндекс» нанес на карты мелкий бизнес
С сегодняшнего дня запускать медийную рекламу в геосервисах «Яндекса» смогут все компании и ИП, а не только крупные игроки и рекламные агентства. Объявления будут показываться в приложениях «Яндекс.Карты», «Навигаторе» и «Метро». Рекламодателям доступны различные форматы: баннеры, билборды, пины. Кроме того есть возможность таргетинга аудитории по полу, возрасту, интересам, локации и времени.
В сообщении «Яндекса» отмечается, что минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах — 17,5 тыс. рублей без НДС, пишет сайт RB.ru.
Геомедийная реклама показывается пользователям, которые перемещаются по городу и прокладывают маршруты до нужного места на карте.
Какие форматы доступны
В справке «Яндекса» описаны четыре вида медийной рекламы и три брендированных формата: баннеры по маршруту и при построении маршрута, баннеры в «Метро», реклама на главной странице «Яндекс.Карт». Из брендированных форматов предлагаются пины по маршруту (рекламные метки на автомобильных маршрутах), билборды (метки в виде билборда с логотипом организации), а также рекомендации (предложения заехать по пути в точку продаж).
По данным «Яндекс.Радара», в феврале месячная аудитория «Карт» составила 39 млн пользователей, «Метро» — 4,5 млн. Среднестатистический пользователь проводил в «Картах» около часа в месяц, а в приложении «Метро» — 32 минуты.
Площадки и рекламные платформы делают ставку на малый и средний бизнес
Решение «Яндекса» открыть доступ к геосервисам для бизнеса любого размера выглядит логичным продолжением смещения фокуса с крупных клиентов на МСБ. На прошлой неделе компания решила поддержать локальные бренды, предоставив им возможность попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса.
На прошлой неделе маркетплейс радиорекламы Getradio запустил акцию поддержки малого и среднего бизнеса. В рамках программы компании могут получить бонус в размере 20 тыс. рублей на размещение рекламы. Отмечается, что сектор МСП находился в фокусе маркетплейса изначально: более 60% клиентов сервиса — малые и средние предприятия.
От привычной модели работы только с крупными игроками отходит и сегмент наружной рекламы. Так, оператор Gallery запустил технологическую платформу VDOOH для алгоритмических закупок цифровой наружной рекламы. Платформа позиционируется как рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса — благодаря простоте работы с ней и ценовой доступности размещения на уличных экранах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Делегирование задач компании профильным организациям — распространенная практика в современных условиях ведения бизнеса. В сегодняшней статье расскажем, что такое аутсорсинг, каким компаниям он подходит и стоит ли доверять работу сторонним исполнителям в попытке сэкономить на содержании своих сотрудников.
Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы