09.08.2022, 19:49
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Медийная рекламная кампания для бренда «Зум-Зум»

Почти год назад мы попробовали большую рекламную панель для наших клиентов Велкен. У них есть обалденный бренд семечек Зум-Зум. И тем летом этот напев « Зум-зум — фантастика» звучал в каждой голове 🙂 Семечки сыпались из всех экранов и мониторов. Как это нам удалось — читайте в кейсе.

Цель рекламной кампании: создать широкомасштабную медийную рекламную кампанию в интернете во всех возможных сетях для дистрибуции видео.

Геолокация: Новосибирская область и алтайский край, 16–25 лет.

Материал: 3 ролика, направленных на аудитории: студенты, домохозяева и офисные работники.

Задачи рекламной кампании:

  • Охват

  • Запоминаемость

  • Сбор подписчиков на аккаунты

Инстаграм

Цели: 

  • Сбор подписчиков в аккаунт Инстаграм; 

  • Ознакомление с продуктами на сайте; 

  • Получить запоминаемость рекламы.

ВКонтакте

Цели:

  • Сбор подписчиков в группу ВК; 

  • Ознакомление с продуктами на сайте; 

  • Получить запоминаемость рекламы.

Тик-Ток

Цель: 

  • Запоминаемость рекламы; 

  • Знакомство с продуктом на сайте.

Ютуб

Цель: 

  • Запоминаемость бренда; 

  • Максимальный охват.

Яндекс

Цель: запоминаемость

Результат

Остройка социальных сетей для целей Охват происходит гораздо быстрее, чем для других целей. Поэтому мы видим, что во всех сетях есть возможность улучшить прогнозируемые результаты.

Исходный материал сильно влияет на показатели вовлеченности аудитрии. По отчетам видно, что в ВК ролики заходят гораздо лучше и подписчики растут активнее.

Заказать продвижение своего бизнеса: t.me/Livyen

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Рик Эстли, британская поп-звезда 80-х, принял участие в рекламной кампании американской страховой группа CSAA. Кампания проходит в США. Вовлечение зрителя начинается с билборда с QR-кодом, увенчанным знаменитой шевелюрой поп-идола. Ссылка ведет на рекламный ролик страховой группы — ремейк видеоклипа культовой песни певца «Never Gonna Give You Up», выложенный на YouTube. За три дня он набрал 997 000 просмотров.
Новости Маркетинг Креатив Продажи QR-коды

Серебряный век QR-кодов