09.02.2022, 16:41
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: MAER

Медиахолдинг MAER призвал поддержать нашу олимпийскую сборную на зимних Играх в Пекине

«Александр Большунов — золото! Спасибо! Гордимся!». Слова благодарности российским олимпийцам Пекина-2022 разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов России.

С началом зимней Олимпиады-2022 россияне увидели спортивных героев в беспрецедентном масштабе. Фотографии призеров и победителей зимних Игр-2022 ежедневно транслируются на крупноформатных рекламных экранах медиахолдинга MAER.

Медиахолдинг MAER является одним из крупнейших операторов крупноформатной цифровой наружной рекламы в России. Суточный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 75 млн.

Проект поддержки российской сборной реализуется в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде. Он продлится в течение всей Олимпиады. По мнению владельца и генерального директора компании Константина Майора: «Страна должна знать каждого героя и поддерживать всю нашу сборную!».

Зимние Олимпийские игры-2022 стали причиной многочисленных флешмобов и акций поддержки, проводимых, в основном, в социальных сетях. Россияне передают друг другу «огонек любви», поют песни, проводят фотоконкурсы, осваивают новые виды спорта. И все это в честь нашей олимпийской сборной.

Церемонии передачи олимпийского огня, которые были организованы в российских городах силами местных спортивных клубов, проходят с использованием российского гимна и флага. Этого же своей петицией добивается для наших спортсменов в Пекине Алесей Ягудин, а министр спорта Олег Матыцин, обращаясь к олимпийцам, сказал «…российский гимн и флаг всегда с вами! Пусть энергия соотечественников вдохновит и зарядит вас победной энергией!».

Участники олимпийских Игр подтверждают, что поддержка страны очень и очень важна во время спортивных сражений. 

Каждый спортсмен в нашей сборной — личность, каждому нужны особые слова поддержки, свой собственный настрой на победу. Но вместе они — команда. Команда России. Поддерживайте наших ребят, наших девчат, это, правда, очень важно! Поддержка нужна не только величайшим героям, но и тем, кто пока не добился медали, хотя и выложился на пределе. Фотографии наших призеров, которые показывают на больших экранах в России, здесь в Пекине были встречены нашими спортсменами громко и восторженно! Их пересылают в социальных сетях, отправляют родным!

Елена Вяльбе
Президент Федерации лыжных гонок России, глава Ассоциации лыжных видов спорта России

Такие победы, как у Александра Большунова, входят в историю! Победы наших лыжников стали возможны благодаря многим факторам. В их числе — идеальная подготовка спортсменов и специфика трассы. Но очень не хватает поддержки наших болельщиков. Я помню как меня гнали трибуны в Сочи, и хочу пожелать таких же впечатлений нашим спортсменам. Поддержка зрителей очень важна, и я призываю не жалеть для этого своего времени!

Александр Легков
Олимпийский чемпион в лыжном марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года

Сейчас я нахожусь в Пекине. Из-за ковидных ограничений на олимпийских аренах очень не хватает зрителей. Не только наших шумных болельщиков, а зрителей вообще. На всех объектах действуют ограничения по числу присутствующих на трибунах. Было бы здорово компенсировать отсутствие зрительской поддержки и дефицит общения, эмоциями болельщиков по ту сторону ТВ экранов. Уверен, любая поддержка из России будет невероятно кстати!

Николай Круглов
Серебряный призёр Олимпийских игр 2006 года в биатлоне 

На любых соревнованиях, но особенно на Олимпиаде, спортсмен выходит к старту как на войну, но, наверное, не с соперниками, а с самим собой. Настраивается, чтобы не проявить какую-то слабость по отношению к себе. Ты же должен выложиться на 101 процент, на максимум, к чему готовился, и показать в нужный день, в нужный момент все свое лучшее. Надо настроится на безжалостность к себе, и энергетика болельщиков очень важна. После старта трибун не слышно, ты в себе. А вот до старта, нужные слова поддержки — бесценны!

Александр Панжинский
Серебряный призёр зимних Олимпийских игр 2010 года в индивидуальном спринте
Поделиться

Читайте также:

Интернет-сервисы и маркетплейсы теснят банки и девелоперов в первой десятке лидеров по закупкам наружной рекламы. Агрессивной стратегией они пытаются остановить постковидный отток клиентов и занимают места, освобожденные иностранными брендами. Бюджеты в пользу наружки перераспределяют и более мелкие рекламодатели, лишившиеся каналов западных соцсетей и Google. Все это обеспечило рынку возвращение на допандемийный уровень.

Несмотря на юридическую несостоятельность, неприкрытый бизнес-интерес и жесткую критику большинства участников рекламного рынка и депутатов разных фракций, поправки в закон «О рекламе», предполагающие создание в России единого оператора цифровой наружной рекламы и классифайдов, сегодня экстренно приняли в первом чтении. Аргументация сторонников закона сводилась к защите от иностранного вмешательства и провокаций недружественных стран. Вопросы, зачем объединять в одном законопроекте цифровую наружку и “доски объявлений”, согласовывался ли документ с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), правительством и региональными властями, проводилась ли антикоррупционная оценка, остались без ответа. Эксперты надеются, что ко второму чтению, запланированному на сентябрь, в законопроект внесут поправки, которые смягчат негативные последствия принятия документа для рынка наружной рекламы. Как принимали один из самых скандальных законопроектов сезона — в материале ADPASS.

Наружная реклама Нейросети DOOH ИИ

Как научить нейросеть видеть женщину