Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты. Экосистемный спецпроект СберСеллера для LADA «Восторг новых открытий» стал частью большой кросс-медийной кампании АО «АВТОВАЗ» по изменению позиционирования бренда и актуализации знания о нём у российской аудитории.
Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом
5 октября на сайтах изданий «Газета.Ru», Championat.com, Quto.ru, Passion.ru, Letidor.ru и WMJ.ru (входят в Rambler&Co) появились логотипы, написанные «Доброшрифтом» — специальным набором из букв, каждую из которых нарисовал один из 33 подопечных фонда «Подарок Ангелу». Акция приурочена ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом, который отмечается в первую среду октября.
В 2022 году акция «Доброшрифт» проходит уже в четвёртый раз, и сейчас в проекте произошли большие изменения — он становится круглогодичным. Активации и поддержка проекта подопечных фонда «Подарок Ангелу» будет продолжаться в течение всего года. Это связано с реабилитацией детей с ДЦП — если не выполнять одни и те же упражнения постоянно, прогресс потеряется.
Медиа Rambler&Co, а также тысячи компаний со всего мира поддерживают акцию, чтобы привлечь внимание к проблемам маломобильных людей и оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Все средства, полученные от благотворительной акции с использованием «Доброшрифта», будут направлены на оплату постоянных курсов комплексной реабилитации для подопечных фонда «Подарок Ангелу».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пришествие искусственного интеллекта и деньги разделил интернет-СМИ и контент-платформы на два лагеря. В первом собрались издания и сервисы, которые не хотят, чтобы большие языковые модели обучались на их контенте, и атакуют разработчиков исками. Во втором – те, кто готов подзаработать, давая ИИ читать свои заметки и смотреть картинки, не теряя время и деньги на тяжбы. Истцов и противников ИИ среди медийщиков больше, чем соглашателей: как подсчитало издание Press Gazette, более половины (57,5%) ведущих мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Возможно, причина в скупости лидера рынка: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. У отстающего Google бюджеты посерьезнее: компания отстегнула $60 млн платформе Reddit за учебники для своих генеративных систем. Рассказываем, как сейчас складываются отношения ИИ-разработчиков и медиакомпаний.
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахование опросили 155 тысяч интернет-пользователей и узнали, с какими сложностями они сталкиваются при формировании сбережений. Оказалось, что 87% респондентов приходилось тратить отложенные средства на устранение последствий непредвиденных ситуаций.
По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.