90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
McDonald’s предложил столик для двоих на вынос
Неделя дизайна в Милане — событие, которое привлекает в город миллионы туристов. Количество гостей мероприятия растете с каждым годом, чего не скажешь о количество кафе и ресторанов. Найти место, чтобы перекусить, становится все труднее. В McDonald’s решили накормить всех желающих и раздать всем по столику.
McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett Italia предложили простое и элегантное решение проблемы питания в перегруженном туристами Милане, а заодно провели яркую и запоминающуюся маркетинговую акцию TableToGo (столик с собой).
На множестве городских тумб в Милане появились наклейки McDonald’s c QR-кодом. Считав этот код, желающий подкрепиться мог разместить заказ в ближайшем ресторане сети. Заказ доставлялся непосредственно к этой тумбе. Но главным стало совсем не расширение географии доставок заказов, а их упаковка. Курьер приносил бургеры и картошку в специальной бумажной коробке, которая раскладывалась в рассчитанную на двоих столешницу. Ножкой импровизированного стола служила тумба.
«Дизайн проявляет себя лучше всего, когда он может решать проблемы простым и эстетичным способом, упрощая и улучшая жизнь людей», — прокомментировал акцию Нета Бен-Товим, креативный директор и руководитель отдела дизайна Leo Burnett Italia. «Мы спроектировали и разработали TableToGo, руководствуясь этой целью, и мы гордимся тем, что она используется и вызывает улыбки и любопытство у людей», — добавил он.
Маркетинговая кампания проходила в Милане в конце апреля 2023 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы