McDonald’s предложил столик для двоих на вынос
Неделя дизайна в Милане — событие, которое привлекает в город миллионы туристов. Количество гостей мероприятия растете с каждым годом, чего не скажешь о количество кафе и ресторанов. Найти место, чтобы перекусить, становится все труднее. В McDonald’s решили накормить всех желающих и раздать всем по столику.

McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett Italia предложили простое и элегантное решение проблемы питания в перегруженном туристами Милане, а заодно провели яркую и запоминающуюся маркетинговую акцию TableToGo (столик с собой).

На множестве городских тумб в Милане появились наклейки McDonald’s c QR-кодом. Считав этот код, желающий подкрепиться мог разместить заказ в ближайшем ресторане сети. Заказ доставлялся непосредственно к этой тумбе. Но главным стало совсем не расширение географии доставок заказов, а их упаковка. Курьер приносил бургеры и картошку в специальной бумажной коробке, которая раскладывалась в рассчитанную на двоих столешницу. Ножкой импровизированного стола служила тумба.
«Дизайн проявляет себя лучше всего, когда он может решать проблемы простым и эстетичным способом, упрощая и улучшая жизнь людей», — прокомментировал акцию Нета Бен-Товим, креативный директор и руководитель отдела дизайна Leo Burnett Italia. «Мы спроектировали и разработали TableToGo, руководствуясь этой целью, и мы гордимся тем, что она используется и вызывает улыбки и любопытство у людей», — добавил он.
Маркетинговая кампания проходила в Милане в конце апреля 2023 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом году часовой премиум-бренд TAG Heuer отмечает 60-летие одной из своих самых успешных моделей хронографов Carrera. На праздник компания позвала продюсера «Джона Уика» Девида Лейтча, который снял пятиминутный комедийный боевик с Райаном Гослингом в главной роли. Короткометражный фильм отдает дань уважения культовым часам гоночными сценами, достойными голливудских блокбастеров.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы