21.05.2023, 12:21

McDonald’s предложил столик для двоих на вынос

Неделя дизайна в Милане — событие, которое привлекает в город миллионы туристов. Количество гостей мероприятия растете с каждым годом, чего не скажешь о количество кафе и ресторанов. Найти место, чтобы перекусить, становится все труднее. В McDonald’s решили накормить всех желающих и раздать всем по столику.

McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett Italia предложили простое и элегантное решение проблемы питания в перегруженном туристами Милане, а заодно провели яркую и запоминающуюся маркетинговую акцию TableToGo (столик с собой).

На множестве городских тумб в Милане появились наклейки McDonald’s c QR-кодом. Считав этот код, желающий подкрепиться мог разместить заказ в ближайшем ресторане сети. Заказ доставлялся непосредственно к этой тумбе. Но главным стало совсем не расширение географии доставок заказов, а их упаковка. Курьер приносил бургеры и картошку в специальной бумажной коробке, которая раскладывалась в рассчитанную на двоих столешницу. Ножкой импровизированного стола служила тумба.

«Дизайн проявляет себя лучше всего, когда он может решать проблемы простым и эстетичным способом, упрощая и улучшая жизнь людей», — прокомментировал акцию Нета Бен-Товим, креативный директор и руководитель отдела дизайна Leo Burnett Italia. «Мы спроектировали и разработали TableToGo, руководствуясь этой целью, и мы гордимся тем, что она используется и вызывает улыбки и любопытство у людей», — добавил он.

Маркетинговая кампания проходила в Милане в конце апреля 2023 года.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
14 часов назад
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?