Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.
Маск отредактирует Twitter
1 апреля в официальном аккаунте Twitter появился твит о том, что компания работает над функцией редактирования постов. Мир воспринял его как шутку, СМИ включили в свою подборку розыгрышей. Однако небрежный твит оказался частью продуманной PR-стратегии соцсети.
Более 15 лет — с 2006 года — пользователи Twitter просили сервис добавить кнопку «Редактировать» в интерфейс. Соцсеть неоднократно допускала такую возможность, хотя бы сразу после опубликования твита, в сети появлялись якобы «утечки» о появлении этой функции. Но в итоге основатель Twitter Джек Дорси заявил, что компания, «вероятно, никогда этого не сделает».
Ответ: нет, — говорил Дорси. — Мы начинали как сервис текстовых сообщений через SMS. Как вы знаете, когда отправляете такое сообщения, вы не можете его исправить. Мы хотели оставить этот вайб, это ощущение».
Но теперь кнопка «редактировать» в Twitter реальнее, чем когда бы то ни было.
4 апреля крупнейшим акционером Twitter стал глава Tesla, основатель SpaceX Илон Маск, который получил 9,2% акций компании. Почти сразу же после объявления Маск, известный своею страстью к опросам в соцсети, провел еще один: о том, нужна ли кнопка редактирования твитов. В нем приняли участие 4,4 миллиона пользователей, 73,6% из которых выступили в пользу кнопки. Опрос ретвитнул новый генеральный директор Twitter Параг Агравал, который сказал, что его результаты «будут важны». Была ли это еще одна шутка?
На этот раз все серьезно. На следующий день, 6 апреля, аккаунт Twitter Comms официально сообщил, что в ближайшие месяцы сеть начнет тестирование функции редактирования.
Первоапрельский твит стал успешным компонентом стратегии по продвижению новой функции, и вот почему это могло сработать:
- Правильное место для сообщения
Многие объявляют о важных инициативах посредством более традиционных каналов — СМИ или онлайн-трансляции. Twitter приберег как «шутку», так и последующее за ней объявление для своей экосистемы. И порадовал в первую очередь лояльных пользователей — тех самых, которых столько лет дразнил заветной кнопкой. - Правильный формат
Твит выглядит максимально небрежно, без пунктуации или заглавных букв. Именно так, как выглядит второпях написанное сообщение, над которым все устали смеяться. - Подготовка расширила охват объявления
Да, почти никто не поверил в первоапрельский твит. Но он напомнил, как давно и сильно пользователи добивались от соцсети возможности редактирования, в результате последующее объявление произвело гораздо больший эффект. Первоапрельский твит набрал 1,3 миллиона лайков и более 250 ретвитов и твиттов с цитированием, в то время как само объявление — всего 25 тысяч лайков и 13 тысяч ретвитов. Соцсеть также увеличила охват и число реакций пользователей за счет использования двух аккаунтов — @Twitter с более чем 60 миллионами подписчиков и @TwitterComms с 315 тысячами. - После разведки — объяснения
В отличие от короткого и небрежного твита, фактическое объявление было достаточно подробным. Компания дала понять, что хочет не просто порадовать пользователей, а подходит к функции редактирования ответственно и осознает все проблемы, с которыми она может быть связана.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
20 апреля палата представителей США проголосовала за закон, который запретит использование TikTok в Америке, если владелец соцсети, китайская компания ByteDance, не продаст ее. Рассмотрение документа в сенате пройдет уже завтра, препятствий для его принятия там тоже нет. Одобренный обеими палатами документ Джон Байден обещал подписать. Затем должна начаться процедура продажи, на которую отводится от девяти до двенадцати месяцев. Но TikTok-торги могут быть отложены или вообще не состояться.
Губернатор Флориды Рон Десантис подписал закон «О защите несовершеннолетних в сетях». Если противникам не удастся оспорить его в суде, он станет самым строгим законом такого рода. Детям до 14 лет доступ к соцсетям будет запрещен, 14 и 15-летним разрешен только с согласия родителей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы