Маркетплейсы растут на вирусе
Исследовательская компания «Ромир» проанализировала динамику использования интернет-сервисов среди россиян. Выводы показывают, что недавний локдаун повысил покупательскую активность.
В первую неделю локдауна — с 1 по 7 ноября — был увеличен охват приложений мобильных операторов и маркетплейсов. Эксперты сравнивали увеличение по сравнению с предыдущей неделей — с 25 по 31 октября. Согласно выводам исследования, по динамике охвата лидирует приложение «Мой Билайн», рост которого составил 13%. За ним следует приложение «Юла», входящее в экосистему VK — рост 11%. «Яндекс Маркет» показал рост в 10%, Avito и мой «Мой МТС» выросли на 9%.
«Повышение активности пользователей маркетплейсов вполне закономерно в первую неделю ноября, на которую пришлись нерабочие и выходные дни. Также мы видим, что в лидеры по динамике среди приложений выходят телеком-операторы, которые начали делать ставку на развитие онлайн сервисов и выстраивать собственные экосистемы. Это сказывается на популярности у пользователей», — говорит исполнительный директор «Ромира» Инна Караева.
Методология
Исследования охватывает 4 000 респондентов старше 14 лет в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Перед выходом на рынок, разработкой нового товара или запуском маркетинговой стратегии важно понять предпочтения целевой аудитории, выяснив востребованность продукта. Сделать это можно, проведя опрос потенциальных клиентов — кастдев.
Крупнейшие программатик-платформы продолжают размещать рекламу ведущих брендов на мошеннических сайтах, сделанных для заработка на контекстной рекламе (MFA-сайты). По оценке американской Ассоциации национальных рекламодателей на такие сайты приходится 21% показов всей мировой программатик-рекламы. В России уровень невалидного трафика через MFA-сайты не превышает 0,1%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы