15.11.2021, 13:51

Маркетплейсы растут на вирусе

Исследовательская компания «Ромир» проанализировала динамику использования интернет-сервисов среди россиян. Выводы показывают, что недавний локдаун повысил покупательскую активность.

В первую неделю локдауна — с 1 по 7 ноября — был увеличен охват приложений мобильных операторов и маркетплейсов. Эксперты сравнивали увеличение по сравнению с предыдущей неделей — с 25 по 31 октября. Согласно выводам исследования, по динамике охвата лидирует приложение «Мой Билайн», рост которого составил 13%. За ним следует приложение «Юла», входящее в экосистему VK — рост 11%. «Яндекс Маркет» показал рост в 10%, Avito и мой «Мой МТС» выросли на 9%.

«Повышение активности пользователей маркетплейсов вполне закономерно в первую неделю ноября, на которую пришлись нерабочие и выходные дни. Также мы видим, что в лидеры по динамике среди приложений выходят телеком-операторы, которые начали делать ставку на развитие онлайн сервисов и выстраивать собственные экосистемы. Это сказывается на популярности у пользователей», — говорит исполнительный директор «Ромира» Инна Караева.

Методология

Исследования охватывает 4 000 респондентов старше 14 лет в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

BetaOnline
25.05.2023
Редакция ADPASS
17.05.2023
Мутноканальный маркетинг: кто, как и зачем продвигается в Telegram

Аудитория Telegram в России превысила 75 млн человек, оценил крупнейший сервис аналитики телеграм-каналов TGStat. Сервис представил результаты масштабного исследования российских пользователей, администраторов каналов и рекламодателей Telegram за 2023 год, существенная часть которого посвящена рекламе в мессенджере. Опубликованные данные свидетельствуют, что рекламодатели все еще находятся в начале пути освоения этого медиаканала. Только 16% опрошенных брендов и агентств считают рекламу через Telegram эффективнее других каналов продвижения, треть компаний пробовали ее всего один-два раза, 40% продвигаются в мессенджере раз в месяц и реже, большинство рекламодателей считают результаты телеграм-кампаний труднопрогнозируемыми. Тем не менее крупный бизнес готов тратить от полумиллиона рублей ежемесячно на продвижение среди аудитории мессенджера, половина которой зарабатывает менее 60 тыс. рублей в месяц и на треть состоит из айтишников, маркетологов и пиарщиков. Судя по опросу, новые требования учета интернет-рекламы в Telegram исполняются плохо: 44% опрошенных рекламодателей и 47% администраторов каналов не маркируют телеграм-рекламу.

Редакция ADPASS
17.05.2023
Редакция ADPASS
11.05.2023