Маркетологи путаются в цифре

Маркетологи по всему миру отдают предпочтение цифровым технологиям, но в последние два года с трудом успевают за быстро меняющимися медиапривычками потребителей, свидетельствует опубликованный компанией Nielsen отчет. В ближайший год больше половины специалистов увеличат затраты на маркетинг в соцсетях, но вопрос эффективности инвестиций остается открытым.

Nielsen в период с декабря 2021 по январь 2022 года опросила более 1900 маркетологов уровня менеджеров или выше, которые работали с бюджетом на маркетинг от 1 млн долларов в год в сферах автомобилей, финансовых услуг, потребрынка, технологий, здравоохранения и фармацевтики. Почти 70% маркетологов считают, что для их стратегий и кампаний необходимы собственные данные, при этом 72% маркетологов считают, что у них есть доступ к качественным данным.

Опрос маркетологов показывает, что главными приоритетами брендов на 2022 год являются повышение узнаваемости, устранение разрозненности измерений и разработка персонализированных стратегий. Специалисты считают своими первостепенными проблемами, связанными с фрагментацией медиа, точность данных, измерение и рентабельность инвестиций, и лишь 26% маркетологов полностью уверены в точности собранной информации о пользователях.

Цель и средства

Маркетологи считают своей основной целью на этот год повышение узнаваемости бренда.

При этом они они наиболее уверены в точности измерения рентабельности маркетинговых инвестиций (ROI) по соцсетям — на них приходится 64%. Уверенность в измерении ROI в соцсетях значительно выше в Латинской Америке (86%) и заметно ниже в Азиатско-Тихоокеанском регионе (55%), в то время как в Северной Америке показатель составляет 59%.

Также наиболее эффективными платными цифровыми каналами они считают:

  • по 58% — онлайн/мобильное видео и поисковики
  • 51% — электронная почта
  • 48% — стриминг
  • 49% -OTT TV/CTV Потоковое аудио
  • 47% — нативная реклама
  • 44%- подкасты

«В то время как 61% маркетологов заявили, что они уверены в своей способности измерить влияние продвижения бренда, ограничение роста расходов на рекламу в традиционных массовых каналах указывает на потенциальное несоответствие между главными бизнес-целями и маркетинговой тактикой. Это также подчеркивает меньший уровень уверенности маркетологов в эффективности традиционных каналов по сравнению с цифровыми», — отмечает Nielsen.

В ближайшие 12 месяцев больше половины маркетологов по всему миру увеличат бюджет на продвижение в соцсетях, причем почти 20% — больше чем наполовину. Это значительно больше, чем затраты на рекламу на ТВ и радио.

Авторы:
Алена Журавлева
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация мерчандайзинговых агентств, Ассоциация торгового маркетинга и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI объединят усилия по развитию рынка Trade Marketing.
Исследование Яндекс Подкасты

Россия заслушалась подкастами

Популярность подкастов в России за последние пять лет выросла в четыре раза: исследование «Яндекса»
Маркетинг Черная пятница Распродажи

«Черная пятница» по-русски

Ассоциация выпустила обзор этого рынка в формате white paper