Маркетинг для организаторов концертов в Европе и Азии
Все рекламные каналы, о которых дальше пойдет речь подчиняются схеме CJM клиента. Для каждого вида концертов она своя. И на старте рекламной кампании мы составляем не только майнд-мап, но и карту путешествия клиента к Вашему продукту. Тогда составление медиаплана подчиняется следующей логике.


Для определения каналов посмотрим сравнительную статистику аудитории по социальным сетям.



По опыту и по статистике каналы продвижения можно ранжировать следующим образом:

Давайте сравним аудитории по возрасту в самом важном канале для продвижения — Инстаграм и ФБ. Это сравнение позволит нам, опираясь на опыт кейсов, сделать следующие выводы и провести мысленные эксперименты.

Почему размер аудитории на старте РК важно понимать?
Правила составления медиапланов:
-
Чем меньше охват в одной сети, тем выше должна быть диверсификация каналов.
-
Чем меньше возможный охват, тем выше частота показа.
-
Если возможный охват маленький, то стратегии направлены на охват и клики. Это позволяет экономить на стоимости стратегий.
-
Чем больше возможный охват в одной сети, тем больше бюджета туда можно заложить.
-
Чем выше возможный охват, тем вариативнее должны быть креативы. В интеллектуальных стратегиях креатив и стратегия определяет аудиторию.
-
При большом планируемом охвате необходимы высоко конверсионные стратегии и сбор ретаргетинга для построения look-a-like.
Схематично изобразила последовательность действий для настройки стратегий с высокой вероятностью конверсий. Эта система подходит для Тик Ток, ФБ и ИГ, Гугл, Яндекс

Как должен работать ретаргетинг. Схематично ретаргетинг и считывание системой аудиторий и ее действий можно представить следующим образом. Кроме факта присутствия пользователей на сайте, пиксель так же отслеживает и их поведение.

Когда пиксель собрал аудиторию или Вы залили эту аудиторию в рекламный кабинет, то можно построить похожие аудитории на основе этих баз. Похожие аудитории будут содержать пользователей, обладающих схожими параметрами и поведением по мнению системы с некоторым допущением.

Если Ваша аудитория и так уже очень узкая, то сегментировать ее еще на какие-то смыслы нет. Тогда что же делать?

Диверсифицируем каналы. Ищем наших пользователей во всех возможных каналах и доносим до них наш продукт.

Вернемся еще раз к нашему рынку и кейсам и посмотрим, какие медиапланы помогают собирать залы.

Кейс 1. Концерт Нервы
-
Молодая фанатская аудитория 13–25 лет.
-
Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек.
-
Залы 1000 мест.
-
Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц.



Кейс 2. Metallica show s&m
-
Широкая аудитория с интересами Рок-музыка. 25–65 лет.
-
Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек.
-
Залы 500–1000 мест.
-
Запуск в апреле 2022. Срок 1 месяц.



Кейс 3. Розенбаум
-
Взрослая аудитория 45+.
-
Город Алма-Ата.
-
Зал 1000 мест.
-
Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц.


