02.02.2022, 18:22
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: MAER

MAER запустил 10-й медиафасад в Москве

Поделиться
Медиафасад, расположенный на ТРЦ “Шоколад», стал десятым крупноформатным экраном медиахолдинга MAER в Москве и открыл счет третьему десятку экранов компании в России.

1 февраля сеть цифровых экранов медиахолдинга MAER пополнилась новой локацией: медиафасадом HD-формата на здании торгового комплекса «Шоколад». Площадь экрана составляет 403 квадратных метра. Он находится рядом с пересечением МКАД и федеральной трассы М7 «Волга» — транспортной артерией, которая связывает центр и восток страны. Представители холдинга отмечают, что интенсивный трафик обеспечивает медиафасаду десятки тысяч просмотров в сутки.

MAER как оператор наружной рекламы активно вкладывается в расширение своих сетей и развитие цифровых технологий. Происходит это на фоне растущего рынка. По данным АКАР, 2021 год оказался успешным для OOH: динамика роста рынка наружной рекламы к 2020 году составила порядка 40%. Локомотивом такого роста стала цифровизация. Динамика роста DOOH в 2021 году выросла на 53% по отношению к 2020 году. Ожидается, что в 2022 году «цифровой» рост продолжится, и благодаря этому рынок наружной рекламы прибавит 14%.

В MAER отмечают, что основной драйвер отрасли — высокие технологии. Особенно большой прогресс достигнут в области программатик и в методах оценки эффективности рекламных кампаний.

Россия, по оценкам Dentsu, входит в тройку самых быстрорастущих рекламных рынков, однако тенденция к росту общемировая, и она базируется на “цифре». По данным международной маркетинговой ассоциации рекламодателей DPAA, в 2022 году 81% маркетологов мира включат DOOH в свои медиапланы. Dentsu прогнозируют, объём международного рынка ООН к концу 2022 года превзойдет допандемийный уровень на $3 млрд.

Российские эксперты рекламного рынка рассказали, почему высокотехнологичная DOOH востребована среди клиентов:

По итогам 2021 года рынок цифровой наружной рекламы вырос на несколько десятков процентов — с большим отрывом от всех остальных медиа. Думаю, такой прогресс обусловлен, прежде всего, развитием технологий. В DOOH прямо сейчас происходит революция в области динамических кампаний. Теперь есть возможность обращаться к людям в нужный день недели, в нужное время суток, в нужном месте… И самое главное, динамические возможности служат ключом к эффективному планированию.

Ирина Шендрик
Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы MediaCom

Практические кейсы и исследования свидетельствуют о сильном влиянии цифровой наружной рекламы на эффективность кампании в целом. Этот канал как часть кроссмедийной коммуникации выступает в роли прайма и подготавливает мозг потребителя к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде. Об этом говорят данные исследования Neuro-Insight. Они коррелируются с данными агентства Rapport о том, что рост рыночной доли рекламодателей, потративших на наружную рекламу не менее 15% медиабюджета, на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружкой.

Дмитрий Чешко
Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group

Цены на размещение выросли везде: на телевидении, на радио, в интернете. Это заставляет подходить к медиапланированию более тщательно. Одно из самых замечательных свойств цифровой наружной рекламы — усиливать эффект остальных сегментов медиасплита. Например, продвижение в интернете на сформированные DOOH аудиторные сегменты, в среднем на 15−20% эффективнее, чем без такой поддержки. При прочих равных, цифровая «наружка» на этом фоне выглядит более чем привлекательно.

Федор Лях
Директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг»

Благодаря внедрению новых технологий, возможности, которые даёт размещение в DOOH, выросли многократно. Прямые трансляции, динамический креатив, управление кампанией из личного кабинета — всё это сложно переоценить. Поэтому растёт и интерес к рекламе на цифровых экранах. По данным нашего агентства, из всех медиаканалов доля наружной рекламы на российском рынке растет быстрее всего, и локомотивом этого роста выступает как раз “цифра».

Сергей Гумель
Генеральный директор VOLT (Media Direction Group)

Каждый год мы увеличиваем свою сеть крупноформатных цифровых экранов в Москве. Мы оснащаем экраны рекламными технологиями, которые превращают их в новое медиа. Все наши экраны — это точки роста и для наших клиентов. Мы протягиваем руку всем и приглашаем с собой в цифровое будущее. Туда, где царят 3D-технологии, где онлайн переплетается с офлайн, где корректировка глобальной рекламной кампании происходит за секунды. Туда, где видео на экране синхронизируется с радиоэфиром и включается при виде долгожданного зрителя. Цифровая наружная реклама может творить чудеса! Используйте её в своих интересах!

Константин Майор
Владелец и СЕО медиахолдинга MAER
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS