
24 мая стартовал РИФ — крупнейший российский интернет-форум. Информационным партнером мероприятия выступает крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery. Компания проводит тематические конкурсы и награждает самых активных участников.

9 мая 2023 года в Москве состоялся парад Победы в честь 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Помимо классической трансляции парада на ТВ и интернет-ресурсах, жители и гости столицы впервые смогли увидеть шествие в большом формате на ключевых улицах Москвы: на Рублево-Успенском, Варшавском и Ленинградском шоссе, Ленинском и Волгоградском проспектах, на МКАД и ТТК.
В общей сложности парад был показан на 100 цифровых медиаэкранах столицы. Также в течение 9 и 10 мая они транслировали лучшие моменты праздничного шествия.
Партнерами трансляции выступили телеканал «Москва 24» и оператор цифровой наружной рекламы, медиахолдинг MAER.
Наш коммуникационный партнер медиахолдинг MAER обратился к «Москве 24» с просьбой показать главный парад страны на своих медиафасадах. Мы, конечно, поддержали эту инициативу! 9 мая наши зрители впервые смогли увидеть парад Победы не только в прямом эфире и социальных сетях телеканала, но и на множестве высокотехнологичных медиаэкранах, установленных по всему городу!
МарияМИХАЙЛОВАРуководительслужбы маркетинга, рекламы и PR АО «МоскваМедиа»
День Победы — священный праздник для всех россиян. Для нас большая честь транслировать на улицах города-героя Москвы центральное событие, демонстрирующее боевую мощь страны, — военный парад! Считаю, что с помощью трансляции нам удалось в моменте установить связь поколений. Между теми, кто постарше и смотрит парад по телевизору, и молодёжью, которая не воспринимает этот канал коммуникации и больше любит гулять
КонстантинМАЙОРВладелеци генеральный директор медиахолдингаMAER
Масштабная медиакампания национального уровня прошла с использованием технологий MAER. На цифровые экраны транслировался прямой эфир телеканала «Москва 24» — оборудование носителей позволило передать картинку чётко и без искажений. Видеоряд сопровождался субтитрами, которые описывали ключевые этапы парада. Текст оперативно загружался в систему и появлялся на экранах с помощью фирменной платформы MAER по моментальной сборке динамического креатива.
9 мая в параде приняли участие свыше восьми тысяч военнослужащих из 30 парадных расчётов, в том числе 500 участников СВО.
День Победы в России отмечается ежегодно. 9 мая в 1945 году был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Германии, которым завершилась Великая Отечественная война.
24 мая стартовал РИФ — крупнейший российский интернет-форум. Информационным партнером мероприятия выступает крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery. Компания проводит тематические конкурсы и награждает самых активных участников.
Группа Russ Outdoor выкупила рекламные конструкции оператора «Игроник», которому принадлежало более 200 рекламоносителей в Подмосковье. Для Russ Outdoor это вторая за последние месяцы сделка по покупке активов в Московской области: в начале года группа приобрела около 500 конструкций компании North Star Media. По мнению участников рынка, самым ценным активом в сети «Игроника» был десяток крупноформатных цифровых рекламоносителей, которые могли стоить 150-200 млн рублей в зависимости от сроков действия договоров и разрешений на их установку и эксплуатацию.