Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
Локализация шагает по стране
Троллинг зарубежных брендов набирает обороты. ADPASS собрал подборку мемов, посвященных локализации брендов, которые пока еще принадлежат иностранным производителям.
Петербургская дизайн-студия «Люксорта-сервис» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Идея», напоминающего шведский бренд Ikea. Директор студии Константин Куккоев рассказал, что анонсированный уход Ikea из России создал ему проблемы в бизнесе. Поэтому он решил зарегистрировать такую марку, судиться со шведами, и на выигранные деньги запустить полный аналог Ikea — российское производство мебели. Сумма иска, по словам Куккоева, составила один квадриллион рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды подготовились ко дню святого Патрика, который в это воскресенье отмечают ирландцы и любители традиционного островного пива и виски во всем мире. Пиво Guinness предложило поклонникам поискать родственников среди сотрудников своей ирландской пивоварни, виски Bushmills провел овец по пабам, его конкурент, Jameson, организовал в Нью-Йорке собственный фестиваль на открытом воздухе на Таймс Сквер, а кондитеры из Oreo призвали фотографировать радугу и менять снимки на печенье. ADPASS выяснил подробности.
Умер Лен Сировиц, классик американской рекламы, человек из Зала славы Клуба арт-директоров, арт-директор 1968-го и 1970 года по результатам общенациональных опросов Ad Weekly. Его реклама отличалась остротой и провокативностью. Сировиц был одним из тех, кто ввел шок-арт и черный юмор в рекламный мейнстрим.
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы