
Лицензирование по-взрослому: новые медиафраншизы от сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Состоялся 8-й Московский Лицензионный Саммит — ключевое отраслевое событие в сфере лицензирования брендов в России. В этом году одной из ключевых панелей деловой программы стала секция «Лицензирование по-взрослому!», посвященная перспективам развития рынка лицензий в сегменте товаров для подростков и взрослых.
Организатором сессии и одновременно дебютантом саммита выступил сейлз-хаус «Газпром-Медиа», отвечающий за монетизацию медиафраншиз правообладателя «Газпром-Медиа Холдинга». В ходе встречи Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», презентовал запуск структуры потребительского лицензирования и представил широкий портфель продуктов для российских лицензиатов, работающих с молодежью и более возрастной аудиторией.
На фоне ухода с рынка крупных лицензиаров-мейджоров предложение брендов, доступных для взрослой аудитории, резко сократилось. При этом брендоориентированные потребители остались. Видя потенциал освободившейся ниши, мы оформили флагманские охватные бренды «Газпром-Медиа Холдинга» в качественные и востребованные лицензионные продукты. Нашими медиафраншизами стали лучшие сериалы, большие шоу и рейтинговые программы, которые завоевывают любовь и доверие зрителей вот уже 25 лет.
Эдуард АйрапетянУправляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Взрослое лицензирование также стало объектом дискуссии в лицензионной школе — образовательном мероприятии российского представительства ассоциации Licensing International — Licensing in Russia. Денис Покровский, директор по работе с лицензионными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа», обозначил главные нюансы и отличия детского и взрослого лицензирования и отметил потребительские мотивации. Кроме того, эксперт рассказал, как запустить продукцию с использованием контента «Газпром-Медиа Холдинга» в целях эффективной отстройки от конкурентов.
Сотрудничество с нами уникально с точки зрения возможностей для партнера-производителя. Наш контент постоянно присутствует в медиаполе. Кастомизированный дизайн продукта разрабатывается ведущими
специалистами на рынке. Более того, мы предлагаем лицензиатам комплексные интеграции в формате 360°.Денис ПокровскийДиректор по работе с лицензионными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Moscow Licensing Summit, фотограф Олег Акентьев
Лучшее в блогах
Вам понравится


Современный метод выращивания овощей представляет собой их вертикальное расположение. Такой метод выбрала Туся Гарибашвили, аграрный предприниматель из Тбилиси. Она совладелец проекта Space Farms, где на площади в 150 квадратных метров овощи растут на всего 60 квадратных метрах, благодаря вертикальной конфигурации.


