ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
14.09.2023, 15:44

Лицензирование по-взрослому: новые медиафраншизы от сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

12 сентября 2023 года в рамках Moscow Licensing Summit сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые представил рынку лицензирования новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории.

Состоялся 8-й Московский Лицензионный Саммит — ключевое отраслевое событие в сфере лицензирования брендов в России. В этом году одной из ключевых панелей деловой программы стала секция «Лицензирование по-взрослому!», посвященная перспективам развития рынка лицензий в сегменте товаров для подростков и взрослых.

Организатором сессии и одновременно дебютантом саммита выступил сейлз-хаус «Газпром-Медиа», отвечающий за монетизацию медиафраншиз правообладателя «Газпром-Медиа Холдинга». В ходе встречи Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», презентовал запуск структуры потребительского лицензирования и представил широкий портфель продуктов для российских лицензиатов, работающих с молодежью и более возрастной аудиторией.

На фоне ухода с рынка крупных лицензиаров-мейджоров предложение брендов, доступных для взрослой аудитории, резко сократилось. При этом брендоориентированные потребители остались. Видя потенциал освободившейся ниши, мы оформили флагманские охватные бренды «Газпром-Медиа Холдинга» в качественные и востребованные лицензионные продукты. Нашими медиафраншизами стали лучшие сериалы, большие шоу и рейтинговые программы, которые завоевывают любовь и доверие зрителей вот уже 25 лет.

Эдуард Айрапетян
Управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Взрослое лицензирование также стало объектом дискуссии в лицензионной школе — образовательном мероприятии российского представительства ассоциации Licensing International — Licensing in Russia. Денис Покровский, директор по работе с лицензионными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа», обозначил главные нюансы и отличия детского и взрослого лицензирования и отметил потребительские мотивации. Кроме того, эксперт рассказал, как запустить продукцию с использованием контента «Газпром-Медиа Холдинга» в целях эффективной отстройки от конкурентов.

Сотрудничество с нами уникально с точки зрения возможностей для партнера-производителя. Наш контент постоянно присутствует в медиаполе. Кастомизированный дизайн продукта разрабатывается ведущими
специалистами на рынке. Более того, мы предлагаем лицензиатам комплексные интеграции в формате 360°.

Денис Покровский
Директор по работе с лицензионными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Moscow Licensing Summit, фотограф Олег Акентьев

Вам понравится

Optimism.ru
13.09.2023