Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Lego перешла на гендерно-нейтральный ассортимент
Компания Lego больше не будет делить игрушки на предназначенные для мальчиков и девочек, вместо этого она отсортирует их по интересам, сообщает Guardian. Поводом для изменений стали результаты исследования, которое провел по заказу Lego институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ из Калифорнии.
В ходе исследования выяснилось, что 71% мальчиков опасаются насмешек, если они играют с «девочковыми» игрушками. Девочки более уверенно чувствовали себя, играя с игрушками «для мальчиков» (боятся осуждения за это 41%).
По словам исполнительного директора института Джины Дэвис Мадлен Ди Нонно, в обществе мужское поведение ценится выше. Она отметила, что родители мальчиков также сильнее опасаются того, что их детей будут дразнить за игрушки, связанные с другим полом, чем родители девочек. Мальчиков чаще поощряли за занятия спортом, а девочек — танцами, модой и выпечкой, обнаружили авторы исследования в ходе опроса, который проводился среди семи тысяч респондентов из Китая, Чехии, Японии, Польши, России, Великобритании и США.
В Lego утверждают, что опрос показал неравенство и ограниченность «половых» подходов при выборе игрушек, сообщает РБК. Теперь компания работает над устранением «вредных гендерных стереотипов» в своих наборах.
Директор по продуктам и маркетингу Lego Group Джулия Голдин объявила, что компания перестает делить свои игрушки по гендерному принципу. Вместо этого наборы будут отсортированы на сайте Lego по интересам. Компания также разработает товары, которые будут поощрять интерес мальчиков к занятиям, ранее считавшимися женскими
Консультировать производителей игрушек, помогая им устранять гендерные предубеждения и стереотипы, институт Джины Дэвис начал в 2021 году. Однако игрушки, направленные на достижение этой цели, появлялись в продаже и раньше. В 2019 году компания Mattel (производитель Барби) выпустила линию гендерно-нейтральных кукол. В линейке представлены шесть игрушек с разным цветом кожи. К каждой прилагаются два парика, варианты одежды и аксессуаров, с помощью которых образ куклы можно менять по желанию. Куклы обладают универсальными фигурами, не позволяющими отнести их к какому-либо полу.
Автор: Дмитрий Маркин
Лучшее в блогах
Вам понравится
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы