18.12.2020, 16:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: РАМУ

Лариса Фортуна: РАМУ больше не поддерживает фестиваль Серебряный Меркурий. Мы запускаем свой проект!

Поделиться

На этой неделе в АКАР прошла серия встреч с фестивалями индустрии для обновления позиций в рейтингах ассоциации. В рамках обсуждения президент РАМУ Лариса Фортуна сделала официальное заявление о прекращении сотрудничества Российской ассоциации маркетинговых услуг с фестивалем «Серебряный Меркурий» и о запуске собственного нового индустриального фестиваля РАМУ.

Как пояснила Лариса Фортуна, Совет РАМУ официально отказался поддерживать фестиваль «Серебряный меркурий» и готов к запуску собственного конкурса совместно с продюсерским центром «Центр развития бизнес коммуникаций» (ЦРБК).

По словам экспертов совета Ассоциации в 2000 году фестиваль был запущен специально для РАМУ и до 2013 года реализовывался силами исполнительной дирекции Ассоциации. В 2013 контрольный пакет над конкурсом был передан Михаилу Симонову.

Лариса Фортуна

президент РАМУ

«Мы делаем довольно много шагов, чтобы объединить, казалось бы, разрозненные сегменты. Например, наружную рекламу и рекламу в метро или рекламу на телевидении и в онлайн-видео. Мы стремимся к созданию единого интерактивного пространства, чтобы рекламодатели могли по одинаковым метрикам и одинаковым механикам размещать свои сообщения в различных средах и смотреть на сквозную аналитику».

Программа нового проекта РАМУ имеет абсолютно противоположный — индустриальный посыл и строится на принципах честности, прозрачности, открытости и экспертизы отрасли. Старт нового фестиваля РАМУ запланирован на лето 2021 года. Члены Ассоциации готовы привлекать лучшие ресурсы для создания брендинга фестиваля и экспертов индустрии для разработки регламента.

ЦРБК совместно с РАМУ и партнерскими ассоциациями АКАР и IAB Russia будут оказывать активную PR поддержку конкурсу. В арсенале у компаний имеется хорошая основа — опытная проектная команда с необходимыми базами, тесным постоянным контактом с креативными event сообществом, опытом проведения фестивалей как в онлайн, так и офлайн форматах.

Валентин Смоляков

Вице-президент АКАР

«У ЦРБК есть многолетний опыт подготовки подобных проектов с ‘нуля’. На сегодняшний день мы обладаем полной экспертизой проведения индустриальных конкурсов. Мы уверены, что новый конкурс будет соответствовать всем требованиям рынка».

Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) регулярно проводит форумы, фестивали, конкурсы и конференции, объединяющие весь рекламный рынок.

Среди проектов компании: Национальный Рекламный Форум, Международный фестиваль рекламы Red Apple, конкурсы ADCR Awards и MIXX Awards, Национальная Премия бизнес-коммуникаций и Премия «ТОП-менеджеры НПБК», а также Best Cases Conference.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Новый фестивальный сезон подкрался незаметно. Индустрия ждет объявления начала приема заявок и работ в конкурсы рекламы, креатива и маркетинга. Московский международный фестиваль рекламы Red Apple также на низком старте.