Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Лайк, подписка: как блогеры заменили собой арсенал инструментов продвижения
С закрытием привычных площадок продвижения вырос спрос на альтернативные рекламные инструменты. В ряде соцсетей блогеры остались единственным связующим звеном между брендами и аудиторией. Как следствие — инфлюенс-маркетинг набирает обороты
Давай дружить!
-
Лояльные подписчики. По данным опросов, почти половина платежеспособной аудитории при принятие решения ориентируется на мнение инфлюенсеров, за которыми следят. Вырастить доверие к бренду, повысить его узнаваемость — подписчики микроблогеров и крупных звезд отлично подходят для этих целей.
-
Решение задач разного уровня: от вывода нового продукта на рынок до отработки негатива. В зависимости от величины аудитории, инфлюенсеры помогут улучшить все этапы воронки.
-
Гибкость. Как в контексте форматов продвижения, так и схемы сотрудничества. Блогеры хорошо знают свою аудиторию и зачастую сами предлагают лучший способ интеграции. А с отключением монетизации на ряде ресурсов упали и заработки: инфлюенсеры с большей готовностью соглашаются на гибридный формат работы или, к примеру, бартер.
Не кризис, а точка роста
Новые возможности открываются и с появлением блогеров на относительно новых площадках: TenChat, Rutube, Yappy и других. Стоит внимательно мониторить их развитие, чтобы вовремя поймать тренд
Алена РукавишниковаРуководитель SMM-направления РА «Мир рекламы Digital»
На взгляд маркетологов агентства «Мир рекламы» нынешняя ситуация на рынке полна точками роста и новыми перспективными инструментами. Мы обязательно учитываем их при разработке стратегии продвижения, активно работаем и с микроблогерами, и с крупными селебрити.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что для вас фирменный стиль и логотип? Это неотъемлемая часть вашей компании, даже если она очень небольшая. Каким образом можно выделяться среди остальных? Хорошее понимание психологии цвета поможет определить, какой цвет подходит именно вам и какое значение он несет.
6–7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.