19.10.2021, 13:58

Лаборатория KaSPArsky

Креативное агентство DDB Russia победило в категории «Лучший дизайн веб-сайтов» на конкурсе The Drum Awards for Digital Industries 2021 с проектом для «Лаборатории Касперского» — кибер-спа для 4000 сотрудников компании. Сейчас ее может посетить любой пользователь интернета.

The Drum Awards — это международная премия в области маркетинга британского медиа о рекламе и маркетинге The Drum, которая проводится с 2006 года. Конкурс включает 44 номинации: от «наиболее эффективного использования данных» до «лучшей креативной команды года». В этом году премия проводилась в онлайн-формате.

Креативное агентство DDB Russia победило в номинации «Лучший дизайн веб-сайтов» с диджитал-проектом для сотрудников крупнейшей компании в сфере кибербезопасности «Лаборатория Касперского». Цель проекта — помочь работникам компании расслабиться и восстановить физические и умственные ресурсы в непростых условиях пандемии, когда прогулки, спорт и встречи с друзьями недоступны.

Cyber Spa

В кибер-спа предлагаются услуги «бесконечной безмятежности» (набор визуальных и аудиальных медитаций), звуковая терапия в стиле «техно» (аудио-релаксация со звуками будущего) и селфи-фитнес (набор упражнений для лица).

Дизайн сайта имитирует реальное посещение спа-салона: пользователи могут выбрать себе расслабляющую процедуру или посоветоваться с консультантом. После ответов на вопросы каждому посетителю предлагаются упражнения, который соответствует их индивидуальным потребностям.

Особенности проекта:

  • Все цветовые коды были специально подобраны на основе методологии Люшера и полностью соотнесены с конкретной расслабляющей практикой.
  • Одно из упражнений для лица — улыбка. При выполнении этого упражнения разработчики добавили техническую возможность сделать онлайн-селфи.
  • Были разработаны специальные звуки в музыкальном стиле «техно», которые практически невозможно услышать в реальной жизни: «техно с Юпитера», «звук бесконечности черной дыры» и «шепот дружелюбного киборга».

Проект был запущен 9 марта 2021 года и понравился работникам компании. 45% сотрудников (примерно 2000 человек) «Лаборатории Касперского» воспользовались услугами кибер-спа. После этого 1 апреля доступ к виртуальному пространству Cyber Spa открыли для всех пользователей интернета.


Автор: Диана Добродий

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?